В Роспотребнадзоре рассказали, как правильно совершать онлайн-покупки в условиях пандемии

В Роспотребнадзоре рассказали, как правильно совершать онлайн-покупки в условиях пандемии
Фото vk.com
На фоне пандемии коронавируса россияне стали все чаще совершать онлайн-покупки. При этом число интернет-мошенников тоже заметно возросло.

В связи с этим Роспотребнадзор опубликовал памятку, как не стать жертвой обмана, делая покупки в Интернете.

Так, в первую очередь следует помнить, что при доставке товара наложенным платежом, посмотреть содержание посылки можно будет на почте только после совершения оплаты. Если товар по каким-либо причинам не устроил покупателя, его можно вернуть продавцу, но обратная пересылка будет уже за счет покупателя.

Перед совершением покупки в интернет-магазине необходимо удостовериться, имеется ли на сайте информация о реквизитах продавца: фирменное наименование, место нахождения с указанием адреса, режим работы и пр. Не стоит связываться с теми интернет-площадками, оплата товара в которых возможна только одним способом - безналичным расчетом. Роспотребнадзор не рекомендует переводить деньги за покупку на банковскую карту физлиц.

И всегда следует помнить, что покупатель может отказаться от выбранного в интернет-магазине товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае приобретения товара через сайт владельца агрегатора информации о товарах, то претензию можно предъявить такому владельцу, если была предоставлена недостоверная или неполная информация о товаре или продавце, или если товар не передан в срок.

/

Читайте newkuban.ru в Яндекс.Дзен

Комментарии

Rambler's Top100