«ВКонтакте» выделяет 1 млрд рублей на продвижение своего аналога TikTok

В ближайшее время сервис будет доступен всем пользователям последней версии мобильного приложения.

«ВКонтакте» выделяет 1 млрд рублей на продвижение своего аналога TikTok
Фото/drive2.ru
Российская социальная сеть «ВКонтакте» инвестирует 1 млрд рублей в сервис коротких вертикальных видео «Клипы», сообщили изданию vc.ru в компании.

Бюджет будет направлен на производство уникального контента в сотрудничестве с партнерами, продвижение всего раздела и самих создателей видео, а также на программу монетизации для авторов, прокомментировали в пресс-службе соцсети.

«ВКонтакте» уже ведёт переговоры об эксклюзивных контрактах с авторами, киностудиями, продакшенами и ТВ-каналами — выпуске премьер и новых форматов специально для «Клипов».

О старте «Клипов» «В контакте» сообщила в начале июня. В ближайшее время сервис будет доступен всем пользователям последней версии мобильного приложения, но пока загружать собственные ролики смогут только приглашенные авторы. В числе тех, кто уже записывает видео для сервиса, – Павел Воля, Екатерина Варнава, Илья Соболев, Филипп Киркоров и Евгений Кулик.

Также соцсеть разработает программу, позволяющую авторам зарабатывать на своих творениях. Детали программы пока не озвучиваются.

У пользователей будет возможность редактировать видео, добавлять маски и эффекты, сервис также поддерживает технологии дополненной реальности и управление жестами.

«Клипы» будут располагаться на четвертой вкладке приложения, где сейчас находится список друзей. Интерфейс «Клипов», показанный на видео из блога соцсети, идентичен интерфейсу социальной сети TikTok: у правой границы экрана располагаются кнопки лайка и комментария, снизу – описание и используемая аудиодорожка.

Комментарии

 
Rambler's Top100