Речь идет о двух способах размещения новостей изданий в новой вкладке.
В планах компании – публикации материалов корпорации The Walt Disney Company, телекомпании ABC, газеты The Washington Post, агентства деловых новостей Bloomberg , а также компании Dow Jones. Сообщается, что Facebook планирует собирать отзывы от представителей СМИ в целях улучшения новой вкладки, которая может появиться в социальной сети уже этой осенью.
Речь идет о двух способах размещения новостей изданий в новой вкладке. Первый вариант предусматривает публикацию полной статьи в соцсети, согласно второму -размещение только заголовка, при открытии которого пользователь будет автоматически переходить на сайт СМИ.
Марк Цукерберг, основатель Facebook, сообщал о создании раздела новостей в беседе с главой издательства Axel Springer Матиасом Депфнером. Тогда предприниматель заявлял о стремлении распространять «более качественные новости», создав при этом отдельную «бизнес-модель и экосистему для ее поддержки». По мнению Цукерберга, отдельный раздел подойдет пользователям, которые хотят чаще узнавать новости из социальной сети.
Некоторые издатели скептически отнеслись к попытке Facebook финансировать контент.
Согласились ли какие-либо СМИ на данное предложение компании, пока неизвестно.
Читайте новости в нашем Телеграме.