«Возможно введение платных зон в историческом центре Сочи, где помимо регулярных маятниковых потоков начинаются сезонные увеличения нагрузки на дороги в связи с высоким туристическим сезоном», — считает главный аналитик компании «Простор» Анна Савина.
В перечисленных населённых пунктах доля автовладельцев выше средних показателей по стране. Это особенно заметно в час-пик , когда здесь складывается весьма напряженная ситуация на дорогах. Однако у муниципалитета имеются рычаги, как значительно ограничить въезд в центр города для транспорта. Так, с 1 июля 2021 года власти могут запрещать въезд в центральную часть города автомобилям без экокласса. При этом право устанавливать такие «чистые» городские зоны отведено муниципалитетам. Под заперт въезда могут попасть, в том числе, машины с неопределенным экологическим классом, а это 70% отечественного автопрома.Читайте новости в нашем Телеграме.