Реклама: ООО «ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ «СОЧИ», ИНН 2367009555, ID: 915606

Стали известны подробности кардинальных изменений в работе воздушного движения в России

Стали известны подробности кардинальных изменений в работе воздушного движения в России

Заложниками ситуации могут стать обычные пассажиры.

Данные изменения в работе российской авиации - переход на новые стандарты воздушного движения были ожидаемы, но пилоты и диспетчеры утверждают, что к этой реформе нужно было готовиться заранее.

3 декабря воздушное пространство России ожидают кардинальные изменения, сообщает Life.ru. Основное новшество состоит в смене стандарта измерения контрольной высоты. Этот параметр жизненно необходим всем пилотам при заходе на посадку, и до 3 декабря контрольную высоту при полётах по России считали по давлению отдельно взятого аэропорта (QFE). Вместо него предложено ввести в действие единый стандарт: все схемы прибытия и вылета будут рассчитываться только с применением давления, приведённого к уровню моря (QNH), то есть, как в Европе.

Относительно теории, новый стандарт и переход на измерение высоты в футах должны упростить аэронавигацию и использование воздушного пространства страны как зарубежными, так и отечественными бортами. В Росавиации по этому поводу выпустили особый релиз.

В документе говорится, что национальный провайдер аэронавигационного обслуживания — ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» — к вводу новой структуры готов в полном объёме и никаких рисков для обеспечения безопасности полётов не существует.

На практике же значительная часть аэропортов может оказаться отрезанной от воздушного сообщения, а нагрузка на пилотов и диспетчеров — увеличиться втрое. Летать «по-старому» авиакомпании уже не смогут, так как нарушат приказ и предписания Росавиации, утверждают источники издания, однако как исполнять новые инструкции, никто не уточнил.

В ряде авиакомпаний уже отметили, что задержки с обновлением навигационных данных повлияют на регулярные рейсы в некоторые региональные аэропорты. Что касается Москвы и других центральных регионов страны, то для них особой проблемы в смене стандарта воздушного движения нет. Тем не менее десяток аэропортов поменьше, не говоря уже про региональные воздушные гавани, будет ждать своей очереди.

Пока Росавиация, ICAO и авиаперевозчики выясняют вопрос с затянувшимся обновлением навигационных карт и смены стандарта воздушного движения в России, заложниками ситуации могут стать обычные пассажиры.

В связи с вопросами безопасности авиаперевозчики могут прекратить регулярные рейсы по некоторым направлениям вплоть до обновления карт. Так например, «Победа» уже приостановила полёты в Ярославль. Учитывая то, что пик внедрения изменений в систему управления воздушным движением придётся на новогодние праздники, миллионы россиян рискуют вообще не попасть к родным.

Читайте новости в нашем Телеграме.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100