Новая звезда кампании Gucci: модель Элли Голдстейн с синдромом Дауна появилась на страницах Vogue

Новая звезда кампании Gucci: модель Элли Голдстейн с синдромом Дауна появилась на страницах Vogue
Фото/из открытых источников
Последнее время фэшн-индустрия проходит через этап перелома отношения к устоявшимся за десятилетия стандартам красоты, испытывая нарастающее давление со стороны общества и медиа, пытаясь при этом освоиться к запросу на более широкую инклюзивность.

18-летняя британка Элли Голдстейн, родившаяся с синдромом Дауна, стала первой моделью с особенностями развития, которая снялась для рекламной кампании Gucci, появившись на страницах глянцевого журнала Vogue. Ее родители называют это сногсшибательным успехом, а эксперты индустрии говорят о прорыве в области многообразия фэшн-индустрии.


Нет никакого сомнения, что цена такой жизненной победы – это самоотверженность родителей, собственные талант и упорство, а также удивительное стечение обстоятельств, позволившие ей стать первой моделью с синдромом Дауна, на которую обратили внимание гиганты фэшн-индустрии.

Опубликованная на странице бренда Gucci в «Инстаграме» фотография Элли, имела огромный успех, набрав почти 800 тысяч «лайков» и сотни восторженных комментариев.


Модель из Илфорда на востоке Лондона снялась для онлайн-версии журнала Vogue Italia в рамках рекламной кампании туши для ресниц Gucci Mascara L'Obscur.

«Мне это очень нравится. Спасибо за эту невероятную возможность и прекрасный день съемок», - поделилась Элли своими впечатлениями после фотосессии.

С 2017 года Элли работает в модельном агентстве Zebedee Management. Своей задачей агентство называет стремление увеличить представительство людей, до сих пор исключенных из медийного пространства. Среди них люди с ограниченными возможностями, особенностями во внешности, а также транс- и небинарные модели.

Началось все, по обыкновению, просто. Впрочем, так часто в жизни и бывает. Подружка Элли случайно услышала об агентстве по телевизору, уговорив маму девочки Ивонн отвести дочку туда.

Параллельно с модельной карьерой сейчас Элли учится сценическому мастерству в колледже Redbridge в Эссексе. Неполные три года в модельном бизнесе для Элли - это и рождественская кампания сети косметических супермаркетов Superdrug, и рекламный ролик Nike, приуроченный к чемпионату мира по футболу среди женщин.

«Мы все невероятно гордимся Элли и теми замечательными комментариями, которые написали о ней в «Инстаграме».Наша девочка всегда любила быть на виду, она уверена в себе и знает, чего хочет», - пояснила в интервью с журналистами мама модели Ивонн Голдстейн.


 
загрузка страницы...
Rambler's Top100