Компания предпочитает «инвестировать в будущее - в электричество и в онлайн».
Переходя к столь радикальным мерам, шведы уверены, что «потребители примут электрокары за счет быстрого расширения инфраструктуры доступных высококачественных зарядных станций, а также изменений в законодательстве». При этом данный переход направлен на последовательное уменьшение углеродного следа в течение всего жизненного цикла машины.
Volvo в том числе анонсировала, что скоро планирует выпустить совершенно новое семейство электромобилей, которые будет только в продаже онлайн.
«Чтобы оставаться успешными, мы должны демонстрировать рост прибыли. Поэтому вместо того, чтобы вкладывать средства в сокращающийся бизнес, мы предпочитаем инвестировать в будущее - в электричество и в онлайн», - заявил гендиректор компании Хокан Самуэльссон.
В минувшем году году в компании стартовали продажи первого полностью электрического автомобиля XC40 Recharge. 2 марта 2021 года Volvo предложит второго представителя этой серии.
К 2025 году планируется, что 50% от глобальных продаж Volvo Cars составят электромобили, оставшиеся – гибриды.
Шведская компания, основанная еще в 1927 года, в настоящее время продает автомобили примерно в 100 странах. Известно, что глобальные продажи шведской компании в 2020 году составили 661 713 автомобилей, однако это на 6,2% меньше, чем годом ранее.
Читайте новости в нашем Телеграме.