Реклама: ООО «ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ «СОЧИ», ИНН 2367009555, ID: 915606

Аэропорт Сочи отреагировал на вызвавший резонанс в Сети инцидент с грузчиками и собакой в багажном отделении

Аэропорт Сочи отреагировал на вызвавший резонанс в Сети инцидент с грузчиками и  собакой в багажном отделении

Накануне Жительница Санкт-Петербурга опубликовала в социальных сетях видео, снятое в багажном отделении сочинского аэропорта. На кадрах видно, как грузчики грубо обращаются с собакой девушки, используя ненормативную лексику. Из-за поведения сотрудников воздушной гавани пес нервничает и начинает лаять. Ситуация получила огласку, так как хозяйка бигля установила в клетке для перевозки животного камеру. По словам туристки, таким образом она хотела проследить, как домашний питомец перенесет перелет.

Ролик вызвал резонанс в Сети. На инцидент отреагировали и в пресс-службе сочинского аэропорта.

«Мы провели служебную проверку по факту некорректного поведения сотрудника аэропорта. В результате выяснилось, что работник во время пребывания собаки в багажном отделении позволил себе неподобающее поведение в отношении домашнего питомца. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Мы приносим свои извинения владельцу собаки», - говорится в сообщении.

Представители аэровокзала добавили, что к сотруднику будет применено дисциплинарное взыскание. Кроме того, со всеми работниками грузового отделения аэропорта будет проведен тренинг со специалистом кинологом по обслуживанию животных и взаимодействию с ними.

Читайте новости в нашем Телеграме.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100