Российские торговые сети «Магнит», «О'Кей», «Ашан» и «Атак» ограничат наценки на значимые продукты

Российские торговые сети «Магнит», «О'Кей», «Ашан» и «Атак» ограничат наценки на значимые продукты
Фото: pexels.com

Сегодня стало известно о том, что такие крупные в России ритейлеры, как «Магнит», «О'Кей», «Ашан», в том числе, принадлежащая Auchan Retail сеть «Атак» разделили общее мнение об ограничении наценок на отдельные продукты на уровне 5%, о чем сообщает «Interfax» со ссылкой на Федеральную антимонопольную службу.

Стоит отметить, что Компании первыми из ритейла проинформировали ФАС о намерении ограничить наценки. «Магнит» и «О'Кей» вводят ограничение с 1 марта, в свою очередь, «Ашан» и «Атак» - с 3 марта.

При этом торговые сети принимают на себя обязательства о минимизации торговых наценок на четыре категории социально значимых товаров . Это касается-молочной продукции, хлебобулочных изделий, сахара и овощей «борщевого набора». Уточняется, что продукты с ограниченными наценками на полках магазинов будут выделять специальными ценниками.

Внутри каждой категории ритейлеры определяют самостоятельно конкретные товарные позиции. Сюда входят товары отечественного производства, наиболее востребованные по объемам продаж, а также имеющиеся на полках магазинов в необходимом количестве.

Примечателен тот факт, что «принятие торговыми сетями обязательств об ограничении уровня наценок носит добровольный характер», подчеркивается в антимонопольной службе. Так, Минсельхоз РФ сообщил, что ведомство совместно с ФАС, Минпромторгом и торговыми сетями согласовало параметры добровольных ограничений наценок на отдельные товары.

«Соответствующая информация направлена в торговые сети», - отмечается в сообщении. Что касается порога предельных наценок, то он пока не назывался.

Минсельхоз предполагает, что ограничение наценок окажет положительное влияние на уровень цен в самое ближайшее время.


Читайте новости в нашем Телеграме.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100