Сбербанк прокомментировал сообщения о новом виде мошенничества через терминалы

Сотрудники финучреждения сообщили о надежности своей защиты, посоветовав гражданам быть внимательными.

Сбербанк прокомментировал сообщения о новом виде мошенничества через терминалы
Фото: cashcirculation.ru
Клиентам Сбербанка при пользовании банкоматов стоит внимательно отслеживать информацию с экранов, а также обращать внимание на находящихся рядом подозрительных персон. Об этом заявили представители крупнейшего финансового банка страны, слова которых приводит РИА Новости.

– Все системы самообслуживания нашего банка надежно защищены. В целях безопасности мы рекомендуем клиентам внимательно ознакомиться с информацией на экране банкомата, а также обратить внимание на наличие поблизости подозрительных лиц. В случае сомнений, лучше отказаться от проведения операции и проинформировать банк по телефону 900, отмечают в Сбербанке.

Ранее «Коммерсантъ» сообщал о жалобах россиян на массовое распространение нового вида мошенничества. В подобных случаях злоумышленник начинает операцию на терминале, не вставляя карту, не завершает ее и отходит. Если в течение 90 секунд карту вставляет другой клиент, то с нее автоматически списываются средства по предыдущему запросу. Для данного вида преступлений не требуется особого оборудования или хакерского ПО.

По данным источника в правоохранительных органах, на который ссылаются журналисты, впервые такая схема начала распространяться около полугода назад. Однако всплеск подобных случаев произошел в мае 2019-го.

Как ранее сообщала «Новая Кубань», хакеры провели беспрецедентную атаку на Сбербанк в конце прошлого года. Тогда злоумышленники применили технологию спуфинга — подмены одной программы под другую. 

/

Читайте newkuban.ru в Яндекс.Дзен

Комментарии


Rambler's Top100