Актриса Сидни Суини представила лимитированную линейку мыла под названием Sydneys Bathwater Bliss, созданную ею в сотрудничестве с известным брендом натурального мыла Dr. Squatch.
Эта идея родилась из неожиданного запроса поклонников, который возник после прямого эфира, в котором Сидни обратилась к зрителям из своей ванной. В тот момент в социальных сетях разразилась волна шуток и комментариев, в которых фанаты просили ее продать воду из ванны.
Мыло Sydneys Bathwater Bliss поступит в продажу 6 июня 2025 года в ограниченном количестве — всего 5000 штук. Каждый экземпляр будет сопровождаться сертификатом подлинности, подтверждающим, что в состав мыла действительно входят капли воды из ванны Суини.
Несмотря на оригинальность идеи, в Сети нашлись и скептики. Некоторые пользователи восприняли эту бизнес-инициативу с насмешкой, утверждая, что продажа воды из ванны — это не более чем маркетинговый трюк.
Читайте новости в нашем Телеграме.