«Аэрофлот» наказал хозяина толстого кота за подмену животного при перелете

Авиакомпания провела служебную проверку по факту обнародованного в соцсетях инцидента.

«Аэрофлот» наказал хозяина толстого кота за подмену животного при перелете
Фото youtube.com
Ранее «Новая Кубань» сообщала, что пассажир, летевший из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве столкнулся с трудностями при оформлении провоза в самолете своего кота. Дело в том, что мужчина благополучно прилетел с котом из Риги в Москву. Но в аэропорту Шереметьево пассажира отказались пускать в самолет вместе с котом, так как животное весело более 8 кг. И предложили для перевозки животного багажное отделение. Хозяин кота не смог убедить сотрудников аэропорта взять кота с собой на борт и вынужден был отказаться от запланированного перелета. Затем мужчина пошел на хитрость. Он нашел похожее животное с меньшим весом и смог получить посадочный талон для своего толстого питомца.

Эта история стала достоянием общественности, так как пассажир поделился ею с подписчиками в соцсети. По факту случившегося «Аэрофлот» провел служебное расследование.

«По факту обнародованного в соцсетях инцидента «Аэрофлот» провел служебное расследование… Исходя из сообщения пассажира в соцсетях, на период регистрации он заменил кота весом более 8 кг на другое подобное животное, но весом 7 кг. Данная информация подтверждается записью с камер видеонаблюдения – во время прохождения процедуры предполетного досмотра пассажир достал из переноски кота крупного размера, внешне схожего с фотографией, сделанной на борту и опубликованной на странице пассажира в соцсети», — сообщили порталу RNS в компании.

Кроме подмены животного, компания перевозчик выявила ещё ряд нарушений условия договора перевозки пассажиром. Так, помимо того, что мужчина не сдал слишком тяжелого кота в багажное отделение, он ещё и открывал контейнер с ним, находясь уже на борту самолета. Об этом свидетельствуют фотографии, размещенные в соцсетях.




 
«В связи с выявлением нескольких фактов целенаправленного нарушения условий договора воздушной перевозки «Аэрофлот» принял решение исключить данного пассажира из программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника – закрыт», — говорится в сообщении перевозчика.

/

Читайте newkuban.ru в Яндекс.Дзен

Комментарии


Rambler's Top100