Краснодарцы пережили массовый ремонт дорог
Краснодар. 17 октября — Новая Кубань. В этом году Краснодару несказанно повезло. В краевой столице наконец решили отремонтировать дороги. История началась с того, что губернатор Краснодарского края проинспектировал городские дороги и возмутился тому, насколько они «убитые». Его маршрут проходил через ул. Тургенева и ул. Новороссийскую. В этой связи интересно, какими же путями передвигается глава региона до этого, если не был проинформирован, в каком состоянии находятся одни из магистральных улиц краевой столицы.
Потом была «Прямая линия с президентом», в ходе которой студент из Краснодара показал Путину состояние краснодарских дорог. Но, к тому момент деньги на ремонт уже выделили.
3,5 млрд рублей собрали общими усилиями из городского, краевого и федерального бюджетов.
А Кондратьев отчитался перед Путиным:
– Деньги будут осваиваться в рамках графика, улицы в различном временном порядке отремонтируют.
В этом и заключается большой вопрос современности: осваивать, или все же ремонтировать дороги?
Транспортный коллапс в Краснодаре длится вот уже пятый месяц. В рамках федерального проекта «Безопасные и качественные дороги» Краснодар получил около 2 млрд рублей от Минтранса РФ на ремонт 47 участков. В целом работы ведутся на 53.
С самого начала горожане столкнулись с ухудшением дорожной ситуации. Окончательно усугубилось все после того, как на ремонт закрыли ул. Новороссийскую, Садовый путепрововод и ул. Тургенева.
Ограничения движения обличили несовершенство улично-дорожной сети Краснодара. Её протяженности недостаточно даже для того, чтобы все, зарегистрированные в краевой столице транспортные средства, одновременно выехали на улицы.
Основная масса работ находится в стадии завершения. До 20 октября должен доделать ремонт 46 участков дорог общей протяженностью около 70 км. Ремонт Садового путепровода затянется до августа 2018 года., ул. Тургенева обещают доделать к апрелю.
Краснодарцам даже предложили обсудить итоги ремонта дорог. Общественные слушания пройдут 18 октября.
Но интереснее всего в данной ситуации другое. В самом начале истории Кондратьев пояснял, что краснодарские дороги пришли в такое запустение, потому что на ремонт не могли изыскать средств на протяжении 5 лет. Затем помощник мэра краевой столицы Владимир Вербицкий сообщал, что срок гарантии на новые дороги тоже составляет 5 лет. Следовательно, через 5 лет все эти самые отремонтированные участки снова могут прийти в запустение, потом Краснодар будет ждать очередного выделения денег, а после город опять придется перекрывать для проведения массового ремонта дорог? То есть транспортный коллапс снова неизбежен? А за это время выйдут из строя и те участки, которые не ремонтировали в этом году. То ли ещё будет?
На данный момент администрация Краснодара рапортует, что на 20 улицах работы выполнены в полном объеме, по 21 — работы практически завершены, на 5 объектах есть небольшое отставание. Глава Краснодара поручил в круглосуточном режиме силами специалистов технического надзора контролировать ход работ, чтобы подрядчики сдали объекты в срок.
- Осталось нанести дорожную разметку, установить знаки,кое-где доделать тротуары и установить ограждения, - цитирует пресс-служба мэрии Евгения Первышова.
Получается, что на предстоящих общественных слушаниях перед краснодарцами зачитают доклад о проделанных работах и на этом все закончится: мол, деньги были выделены, деньги освоены. А о развитии улично-дорожной сети речи не идет?
По какой причине общественные слушания не проводились в период разработки проекта по ремонту дорог? На выделенные средства вполне можно было бы отремонтировать хоть и меньше участков, но с большей пользой. Например, расширить проезжую часть, где это возможно, оборудовать дорожные «карманы» для парковки авто и т. д. Именно тогда не пришлось бы тратить средства на установку ограждений, которые препятствуют движению ТС по тротуарам, как это, например, происходит на ул. Промышленной. А ведь в данной ситуации автомобилисты являются вынужденными нарушителями... И подобных участков, которые обличают несовершенства улично-дорожной сети, в Краснодаре огромное количество.
Потом была «Прямая линия с президентом», в ходе которой студент из Краснодара показал Путину состояние краснодарских дорог. Но, к тому момент деньги на ремонт уже выделили.
3,5 млрд рублей собрали общими усилиями из городского, краевого и федерального бюджетов.
А Кондратьев отчитался перед Путиным:
– Деньги будут осваиваться в рамках графика, улицы в различном временном порядке отремонтируют.
В этом и заключается большой вопрос современности: осваивать, или все же ремонтировать дороги?
Транспортный коллапс в Краснодаре длится вот уже пятый месяц. В рамках федерального проекта «Безопасные и качественные дороги» Краснодар получил около 2 млрд рублей от Минтранса РФ на ремонт 47 участков. В целом работы ведутся на 53.
С самого начала горожане столкнулись с ухудшением дорожной ситуации. Окончательно усугубилось все после того, как на ремонт закрыли ул. Новороссийскую, Садовый путепрововод и ул. Тургенева.
Ограничения движения обличили несовершенство улично-дорожной сети Краснодара. Её протяженности недостаточно даже для того, чтобы все, зарегистрированные в краевой столице транспортные средства, одновременно выехали на улицы.
Основная масса работ находится в стадии завершения. До 20 октября должен доделать ремонт 46 участков дорог общей протяженностью около 70 км. Ремонт Садового путепровода затянется до августа 2018 года., ул. Тургенева обещают доделать к апрелю.
Краснодарцам даже предложили обсудить итоги ремонта дорог. Общественные слушания пройдут 18 октября.
Но интереснее всего в данной ситуации другое. В самом начале истории Кондратьев пояснял, что краснодарские дороги пришли в такое запустение, потому что на ремонт не могли изыскать средств на протяжении 5 лет. Затем помощник мэра краевой столицы Владимир Вербицкий сообщал, что срок гарантии на новые дороги тоже составляет 5 лет. Следовательно, через 5 лет все эти самые отремонтированные участки снова могут прийти в запустение, потом Краснодар будет ждать очередного выделения денег, а после город опять придется перекрывать для проведения массового ремонта дорог? То есть транспортный коллапс снова неизбежен? А за это время выйдут из строя и те участки, которые не ремонтировали в этом году. То ли ещё будет?
На данный момент администрация Краснодара рапортует, что на 20 улицах работы выполнены в полном объеме, по 21 — работы практически завершены, на 5 объектах есть небольшое отставание. Глава Краснодара поручил в круглосуточном режиме силами специалистов технического надзора контролировать ход работ, чтобы подрядчики сдали объекты в срок.
- Осталось нанести дорожную разметку, установить знаки,кое-где доделать тротуары и установить ограждения, - цитирует пресс-служба мэрии Евгения Первышова.
Получается, что на предстоящих общественных слушаниях перед краснодарцами зачитают доклад о проделанных работах и на этом все закончится: мол, деньги были выделены, деньги освоены. А о развитии улично-дорожной сети речи не идет?
По какой причине общественные слушания не проводились в период разработки проекта по ремонту дорог? На выделенные средства вполне можно было бы отремонтировать хоть и меньше участков, но с большей пользой. Например, расширить проезжую часть, где это возможно, оборудовать дорожные «карманы» для парковки авто и т. д. Именно тогда не пришлось бы тратить средства на установку ограждений, которые препятствуют движению ТС по тротуарам, как это, например, происходит на ул. Промышленной. А ведь в данной ситуации автомобилисты являются вынужденными нарушителями... И подобных участков, которые обличают несовершенства улично-дорожной сети, в Краснодаре огромное количество.