В рекламе бельгийцы выбирают между рестораном быстрого питания и королем.
Краснодар. 28 мая – Новая Кубань. В Бельгии рекламный ролик сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинга» оскорбил чувства членов королевской семьи, пишет РИА-Новости. В скандальном ролике представитель сети предлагает стандартному бельгийцу выбрать между королем Бельгии и бургером. Если пользователь выбирает короля, то система уточняет, уверен ли клиент в своем выборе? «Он ведь не будет готовить вам картофель фри».
По словам представителя королевской семьи, эта реклама получила негативную оценку короля: «Мы не дадим разрешение, поскольку у рекламы коммерческие цели». Однако «Бургер кинг» не получал никаких уведомлений от королевской семьи.
Читайте новости в нашем Телеграме.