Учитывая качество работы организации, конкурс можно переименовать в «лучшие из худших».
Краснодар. 21 апр. - Новая Кубань. Татьяна Огурцова стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса «Лучший оператор почтовой связи 2017 года». Она работает в отделение № 352932 Восточно-Кубанского почтамта г. Армавира. Об этом сообщила пресс-служба филиала Почты России в Краснодарском крае.Теперь в июне сотрудница отправится в г. Курск, где будет представлять Краснодарский край и Республику Адыгею на всероссийском этапе. Следует отметить, что конкурсанты соревнуются в профессионализме, клиентоориентированности и, главное – стрессоустойчивости.
Заслуги и успехи лично Татьяны Огурцовой вне сомнений. Однако уровень качества работы самой «Почты России», в том числе и на юге, давно стал объектом иронии и анекдотов. Прямое подтверждение тому регулярные нарушения, выявляемые, например, управлением Роскомнадзора по ЮФО. Только за текущую неделю организацию уличили в нарушениях сроков пересылки регистрируемого отправления, порядка вручения дефектного отправления, порядков выемки корреспонденции из почтовых ящиков и сроков рассмотрения обращения клиентов.
К тому же при обслуживании в отделениях «Почты России» стрессоустойчивость жизненно необходима и самим клиентам. Таким образом, проведение подобного конкурса в очередной раз вызывает лишь иронию в отношении «Почты России».
Читайте новости в нашем Телеграме.