Реклама: ООО «ФК «СОЧИ», ИНН 2367009555, ID: 2511211

Завершена укладка свайного фундамента железнодорожного моста в Крым

Завершена укладка свайного фундамента железнодорожного моста в Крым

Его начали сооружать ещё в 2016 году.

Краснодар. 4 июня — Новая Кубань. На строительство свайного фундамента ушло 6 694 сваи трех типов.

Сваи Крымского моста погружены как вертикально, так и под наклоном. Для надежности и долговечности в агрессивной морской среде в каждой трубосвае создан железобетонный сердечник.
Зафиксирован и новый рекорд погружения. На участке между островом Тузла и фарватером в опоре № 224одну из свай пришлось уложить на глубину 108 метров.

Кроме трубчатых свай были использованы буронабивные (преимущественно на таманской стороне, общее количество – 834 штуки) и призматические (преимущественно на керченской стороне, общее количество – 496 штук).

Как сообщает пресс-служба проекта «Крымский мост», последнюю сваю погрузили в основание опоры № 254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению.

В связи со сложностью работ на укладку одной сваи уходило до 25 дней. Но, отработав и полностью освоив технологию, строители вошли в ритм, предусмотренный проектом производства работ, - трубосвая за трое суток. Позже на погружение такой сваи уходило уже до 24 часов.  А некоторые участки делали за 3-5 часов.

- Мы хоть и бодро отчитывались, но все равно было страшно. Думали, куда же мы выйдем .- рассказывал 15 мая президенту России Владимиру Путину в кабине КАМАЗа Александр Островский, гендиректор компании «СГМ-Мост».

* За первые сутки по Крымскому мосту проехали 20 тысяч автомобилей


Читайте новости в нашем Телеграме.
 
Загрузка...
Rambler's Top100