В гостинице Henn na Hotel обязанности уборщиц, портье и горничных выполняют исключительно машины.
Гостиница Henn na Hotel (что в переводе означает «Странный отель») известна тем, что в качестве обслуживающего персонала здесь выступают роботы. Отель расположен на территории парка Huis Ten Bosch в японском городе Сасебо. Всего здесь трудятся 243 единицы техники.В ходе эксплуатации этих машин выяснилось, что они не только не справляются со своими обязанностями, но и доставляют массу неудобств постояльцам.
Например, робот-динозавр, в обязанности которого входит встреча гостей, просто пугал их криками «Добро пожаловать» и совсем не справлялся с бумажной волокитой.

Фото planetofhotels.com
А автоматические помощники, установленные в каждой комнате, не могут отличить храп от речи и среди ночи вступают со спящими постояльцами в дискуссии.


Фото planetofhotels.com
Что касается роботов-консьержей, то они не способны донести багаж в некоторые номера, так как могут двигаться только по ровной поверхности и т.д.

Фото planetofhotels.com
Поработав несколько лет с роботизированным персоналом, руководство гостиницы пришло к выводу, что несмотря на все разговоры о «цифровизации» и «роботизации» им катастрофически не хватает в работе живых людей.
Читайте новости в нашем Телеграме.