Реклама: ООО «ФК «СОЧИ», ИНН 2367009555, ID: 2511211

На трассе «Формулы-1» в Сочи приступают к испытаниям первого российского солнцемобиля

На трассе «Формулы-1» в Сочи приступают к испытаниям первого российского солнцемобиля

Презентация «SOL» пройдет 20 июня.

Краснодар. 18 июня — Новая Кубань. Тестирование первого российского солнцемобиля  и демонстрация его технических возможностей состоится в Олимпийском парке на Сочи Автодроме.

В официальной презентации примут участие представители «Polytech Solar Team», компании «Лаборатория Касперского» и АНО «РОСГОНКИ». Они расскажут о процессе создания солнцемобиля, международных соревнованиях и перспективах развития в стране нового вида автомобильного транспорта, в том числе и его спортивного направления.

Тестовые заезды по трассе «Формулы-1» проведут с 14:50 до 15:20. Об этом сообщает пресс-служба Сочи Автодрома.

6 июля команда примет участие в первом этапе соревнований «American Solar Challenge». Российскому солнцемобилю предстоит преодолеть около 3 000 км по дорогам общего пользования.

Гоночный солнцемобиль способен развивать скорость до 120 км/ч, он практически бесшумен, предназначен для участия только в спортивных соревнованиях. На крыше автомобиля установлены солнечные панели площадью 4 квадратных метра. Корпус и некоторые элементы ходовой части выполнены из углепластика. Для безопасности пилота установлена стальная пространственная рама.

Автомобиль обладает следующими техническими характеристиками:

Масса пилота: не менее 80 кг
Количество колес: 4
Количество ведущих колес: 1
Шины: Michelin City Grip R16
Тип ячеек: монокристаллические кремниевые ячейки
КПД ячеек: 24%
Площадь солнечных ячеек: 4 м2
Силовые установки: электрическое мотор-колесо
Электродвигатель с постоянными магнитами
Бортовые аккумуляторы: сборные блоки Li-Ion батарей, массой порядка 20кг
Шасси: трубчатая пространственная рама с углеплатиковым обвесом
Подвеска: передняя: система пушрод; задняя: система моношок
Рулевое управление: реечного типа
Тормозная система: основная - классическая двухконтурная гидравлическая; вспомогательная - рекуперативная система торможения
Системы сбора данных: контроллер телеметрии, отображение основных параметров на приборной панели; круиз-контроль - автоматическое поддержание оптимальной скорости; беспроводная связь с машиной технического контроля и машиной главного инженера; система видеонаблюдения в кабине пилота и передача его показателей в режиме онлайн
Аэродинамическая форма кузова позволяет снизить лобовое сопротивление прототипа, тем самым увеличивая скорость его движения
Возможность зарядки как от солнечной энергии, так и от обычной розетки

Название «SOL» означает одни солнечные сутки на Марсе, равные 24 часам 39 минутам и 35, 244 секундам.

Читайте новости в нашем Телеграме.
 
Загрузка...
Rambler's Top100