Реклама: ООО «ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ «СОЧИ», ИНН 2367009555, ID: 915606

МАК сделал заявление о завершении расследования крушения лайнера Flydubai в ростовском аэропорту

МАК сделал заявление о завершении расследования крушения лайнера Flydubai в ростовском аэропорту

Решается вопрос о целесообразности проведения тренажерного эксперимента.

Краснодар. 21 августа – Новая Кубань. Расследование авиакатастрофы в аэропорту г. Ростова-на-Дону находится в завершающей стадии. МАК сделал заявление по проекту Окончательного отчета.

Boeing 737 8KN A6-FDN разбился при выполнении посадки 19.03.2016. Жертвами рокового случая стали 62 человека.

Лайнер, выполнявший рейс из Дубая, совершался посадку в сложных метеорологических условиях.

2108.JPG
Выдержки из промежуточного отчета МАК от 20.04.2016г.

Несмотря на предупреждения о непогоде капитан воздушного судна не принял решение направиться на запасной аэродром в Краснодаре. Обусловлено это было, скорее всего тем, что при посадке не в аэропорту назначения, авиакомпании несут крупные финансовые убытки.

* Минута немолчания

Расследование проводится межгосударственным авиационным комитетом. В нем принимают участие официальные представители Национального комитета по безопасности на транспорте США – государства разработчика и изготовителя воздушного судна и Сектора расследования авиационных происшествий ОАЭ – государства регистрации и эксплуатанта воздушного судна.

- Комиссией проведен весь необходимый комплекс работ, а именно: полевой этап расследования, включая составление кроков места авиационного происшествия, а также натурную выкладку сохранившихся фрагментов воздушного судна; расшифровка и анализ данных наземных и бортовых средств объективного контроля; математическое моделирование полета; анализ аэронавигационного и метеорологического обеспечения полета; специальные исследования элементов продольного управления самолетом, включая: рулевые приводы системы управления рулем высоты, червячную пару механизма перестановки стабилизатора, электродвигатель механизма перестановки стабилизатора и др.; анализ данных о подготовке экипажа и организации летной работы в авиакомпании, а также данных о техническом обслуживании самолета и другие необходимые для расследования работы. – Говорится в официальном сообщении МАК.

На данном этапе не завершены исследования, связанные с индикатором отображения информации на лобовом стекле (Head-Up Display, HUD). Оно было произведено компанией Rockwell-Collins, США. Индикатор имеет дополнительный сертификат типа (Supplemental Type Certificate) и был установлен в дополнение к стандартному приборному оборудованию кабины пилотов. HUD визуализирует основные параметры полета: крен, тангаж и т.д.

При расшифровке бортового параметрического самописца стало понятно, что индикатор в момент крушения работал.

* «Черный ящик» разбившегося в Ростове-на-Дону боинга расшифрован

Компания Rockwell-Collins попыталась произвести восстановительные расчеты по записям самописца. Работы представляют особую сложность, поэтому завершены были лишь в феврале текущего года.

Информация собрана в виде отдельных «фотографий» в заданные моменты времени.

Теперь их необходимо форматировать в потоковое видео. Однако сделать это можно только на ограниченном интервале времени.

При этом подобная индикация может иметь важное значение для установления причин происшествия и выработки рекомендаций по повышению безопасности полетов.

На данный момент решается вопрос о возможности воссоздания картины крушения на существующих тренажерах, которые оснащены индикаторами HUD.

- Все выявляемые в ходе расследования опасные факторы оперативно доводятся до заинтересованных организаций. – Уточняет МАК.


Читайте новости в нашем Телеграме.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100