Реклама: ООО «ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ «СОЧИ», ИНН 2367009555, ID: 915606

Фильм «Девушка в тумане»: в лучших традициях жанра

Фильм «Девушка в тумане»: в лучших традициях жанра

Российские кинотеатры продолжают показ нашумевшего блокбастера.

Краснодар. 7 фев. - Новая Кубань. Стремление к новизне, конечно, похвально. Однако желание опередить время не всегда находит отклик у зрителя. Многие творцы в погоне за лаврами «изобретателя» оказались ни с чем. В этом списке найдется место огромному количеству непризнанных гениев, талант которых заметили уже после их безвременного ухода.

Донато Карризи не решился повторять путь коллег к забвению. Напротив, итальянский режиссер продемонстрировал свою прозорливость. В каждом кадре фильма чувствуется эпоха. Причем клише злободневности вовсе не превращает картину в пошлую констатацию происходящих в мире процессов. Наличие привычных штампов отнюдь не опровергает подобное утверждение. Шаблон, выбранный повествователем, с каждой минутой кино-трагедии расширяется, наполняя сюжет разнообразными деталями. Публика, сравнивая аналогичные посылы иных авторов, в большей степени сталкивается с различиями, а не фокусирует внимание на заимствованиях.

Вряд ли кто-либо задумается о таких вопросах в ситуации с человеческой драмой. Боль всегда индивидуальна. А смерть, пусть и категорична, но каждый раз нова и внезапна. В данной связи обвинения в плагиате не совсем уместны. Отчетливые оттенки лучших детективных историй лишь добавляют «Девушке в тумане» необходимой остроты.

Несмотря на легкий «душок» консерватизма, хитросплетений и прочих изысков хватает. Нас молниеносно отправляют по ложному следу. Нахлынувшее сочувствие к персонажу тут же перевоплощается в жгучую ненависть. Запятая в пресловутом предложении «Казнить нельзя помиловать!» постоянно меняет местоположение. Интрига сжимается, словно пружина, и вплоть до финальных титров оберегает разгадку от преждевременного выхода на «сцену».

Узнаваемые образы притягивают даже самого искушенного киномана. Жан Рено – символ французского кинематографа, «звезда» «Великой красоты» Тони Сервилло и, разумеется, Алессио Бони, известный по роли Андрея Болконского в экранизации бессмертного романа «Война и мир» - все они деликатно оберегают съемочную группу от возможных неудач в прокате. Зачастую присутствие на съёмочной площадке актеров такого калибра развязывает производителям руки, освобождая их работу от волнений на тему кассовых сборов. В нынешнюю пору, естественно, сложно абстрагироваться от интересов потребителя, тем не менее, планка синьора Карризи пребывает, похоже, довольно высоко.

Читайте новости в нашем Телеграме.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100