Реклама: ООО «ФК «СОЧИ», ИНН 2367009555, ID: 2511211

На Крымском мосту приступили к строительству железной дороги

На Крымском мосту приступили к строительству железной дороги

Над акваторией Керченского пролива появятся две ветки.

Краснодар. 5 февраля — Новая Кубань. Сегодня на официальном сайте проекта сообщили о том, что строители приступили к устройству железнодорожных пролетов Крымского моста.

Здесь оборудуют две ветки: одна – для движения поездов в сторону Крыма; вторая – для встречного направления, в сторону Тамани.

Общая масса металлической конструкции, которую предстоит оборудовать, составляет 580 тонн и включает в себя  более 40 основных элементов.

В целом над Керченским проливом будут проложены  6 км железнодорожных металлоконструкций.

По состоянию на коне января готово более 180 из 307 железнодорожных опор. Они должны устанавливаются на расстоянии, не превышающем 65 м. Друг от друга. Собрано более 39 тысяч из 160 тысяч тонн пролетных строений.

Пролеты устанавливают методом продольной надвижки. Конструкции собираются из заводских блоков на стенде на острове Тузла и поочередно надвигаются по скользящим устройствам.

- Каждую ветку толкают от двух до четырех мощных домкратов с усилием от 500 до 1000 тонн. С увеличением массы надвигаемого над водой металла – всего на данном участке предстоит собрать и смонтировать 30 пролетов – число домкратов увеличивается на каждом направлении», - рассказал заместитель гендиректора по производству на строительном участке Крымского моста Дмитрий Петухов.

Подробно о технике рассказал начальник технической службы компании «СГМ-Мост» Юрий Бесков. С высоты 5 метров над островом Тузла конструкция поднимается выше к морскому участку, где высота опор достигает почти 17 метров, и дальше – 35 метров над фарватером Керчь-Еникальского канала.

Железнодорожные подходы будут введены в эксплуатацию одновременно с железнодорожной частью Крымского моста, в 2019 году.  Сообщение по автодорожному покрытию должны открыть уже в декабре текущего года.

Читайте новости в нашем Телеграме.
 
Загрузка...
Rambler's Top100