Судовладелец «Волгонефти-239» обвинил порт Кавказ в крушении танкера

Судовладелец «Волгонефти-239» обвинил порт Кавказ в крушении танкера
Фото t.me/opershtab23

Компания-судовладелец танкера «Волгонефть-239» считает, что причиной его крушения у Керченского пролива стали действия служб порта Кавказ, допустивших выход в Черное море слишком большого количества судов. Об этом сообщили в ЗАО «Волгатранснефть», передает ТАСС.

По мнению компании, порт не обеспечил достаточное количество мест для безопасного укрытия судов при ухудшении погоды и не предпринял своевременных мер по их выводу в Азовское море после получения штормового предупреждения 14 декабря 2024 года.

Ранее Новая Кубань» сообщала, что Новороссийская транспортная прокуратура подала в суд три заявления о привлечении к административной ответственности судовладельца «Волгонефти-239» – ЗАО «Волгатранснефть», а также два заявления в отношении ООО «Кама шиппинг», владельца танкера «Волгонефть-212». Их обвиняют в нарушении технических регламентов (ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ).

В ЗАО «Волгатранснефть» отмечают, что в момент крушения в этом районе находились и другие суда аналогичного класса с теми же ограничениями по сезону и району плавания, что свидетельствует о системной проблеме организации судоходства в регионе.



Читайте новости в нашем Телеграме.
 
Загрузка...
Rambler's Top100