«Это важный этап подготовки к подъему фрагмента танкера со дна. Такая работа идет по каждой части затонувших судов», – говорится в сообщении.
Водолазы погружались на дно Керченского пролива, где находится корма танкера, и при помощи ультразвукового измерителя проверяли толщину металла на корпусе судна. Также они поэтапно замеряли каждый квадратный метр кормы.Полученные данные специалисты передадут службам, которые занимаются разработкой стратегии по подъему затонувших частей судов. По словам главного водолазного специалиста Морспасслужбы Дениса Полянского, толщина металла позволяет поднять судно, однако необходимо провести еще несколько погружений, чтобы удостовериться в этом.
Ранее «Новая Кубань» писала, что в Краснодарском крае началась подготовка к подъему затонувшего танкера «Волгонефть-212».
Читайте новости в нашем Телеграме.