Сеть Subway снова выходит на рынок России после ухода в 2024 году

Сеть Subway снова выходит на рынок России после ухода в 2024 году
Фото Новая Кубань

Американская сеть ресторанов быстрого питания Subway вновь начала сотрудничество с российскими предпринимателями. По данным Telegram-канала SHOT, компания возобновила выдачу франшиз, позволяя бизнесменам снова работать под известным брендом.

Ранее Subway покинул российский рынок без громких заявлений — в сентябре 2024 года компания уведомила франчайзи о прекращении сотрудничества и запретила использовать фирменное название. В результате владельцы ресторанов вынуждены были переименовать точки, и многие выбрали новое название «Сабфреш». Тем, кто еще не успел провести ребрендинг, рекомендовали как можно быстрее отказаться от использования оригинального бренда.

Несмотря на официальное прекращение деятельности в стране, теперь Subway снова позволяет российским партнерам работать под своим именем. Это может означать постепенное возвращение сети на российский рынок, однако пока неясно, на каких условиях будет осуществляться сотрудничество.

Читайте новости в нашем Телеграме.
 
Загрузка...
Rambler's Top100