Мошенники запустили новую схему обмана, используя маркетплейс Wildberries. Об этом предупредили в компании. Злоумышленники звонят пользователям, представляясь сотрудниками маркетплейса, и сообщают, что срок бесплатного хранения заказов истек. Они предлагают отменить заказ, чтобы избежать платы за хранение, и просят продиктовать СМС-код, который якобы необходим для завершения операции.
На самом деле, код, который пользователь получает в СМС-сообщении, позволяет мошенникам получить доступ к личным данным клиента, в том числе к аккаунтам на портале госуслуг или банковским реквизитам.
В Wildberries уточнили, что мошенники не имеют доступа к реальным заказам клиентов, поэтому они используют «веерный» обзвон, рассчитывая запутать людей и получить нужную информацию. Компания также напомнила, что у маркетплейса нет услуги платного хранения заказов, и советует пользователям не сообщать никаких кодов, даже если собеседник утверждает, что он — сотрудник компании.
Читайте новости в нашем Телеграме.