Цифровая обработка данных от клиентов, переход на автоматизацию приема сообщений от клиентов. Это направление поможет изменить эффективность работы колл-центра компании в лучшую сторону.
Каким образом можно достичь более высоких показателей? Прежде всего из-за использования алгоритмов по обработке данных, расширения возможностей благодаря обработки данных с помощью автоматизации рутинных операций.
Клиент, который получит от компании достоверную и актуальную информацию с высокой долей вероятности сохранит свою лояльность. И будущая покупка практически на 100% будет совершена у этой, проверенной опытом, компании. Эта же фирма окажется в приоритете при выборе новых долгосрочных предложений, подписании договора на предоставление услуг.
Для активного взаимодействия клиента и компании, необходимо перейти на цифровой формат работы колл-центра и оптимизировать его работу с учетом новых требований. А это повысит конкурентность компании. Эта же оптимизация затрат увеличит одновременно объемы покупаемых товаров и услуг.
Как работает новый, цифровой колл-центр?
Автоматизация работы колл-центра - самый важный момент в модернизации и оптимизации работы этого подразделения компании, отвечающего за коммуникацию с клиентами.
Планирование работы колл-центра с помощью облачного сервиса, использование инновационных технологий обработки данных. Все эти опции доступны для новых разработок в направлении виртуальных колл-центров. Часть их функций может передаваться "живым" операторам. Часть - оставаться задачей, выполняемой алгоритмом, техническими действиями автоматизированной системы.
Для таких сложных задач и динамичного расширения количества принимаемых звонков, используется готовое программное обеспечение от компании Оки-Токи. Также компания успешно работает с запуском и обслуживанием колл-центров "на удаленке", то есть основанных на удаленных сервисах, использующих сервера для хранения данных и обслуживания потребностей клиентов.
Как работают популярные сервисы автоматизированного колл-центра?
Самые распространённые способы активной интеграции колл-центра и клиентов основаны на быстрой коммуникации с использованием большого охвата клиентов. Для этого используют автообзвон, голосовые сообщения и настройку работы автоматизированной системы с помощью алгоритмов.
Основное направление работы таких алгоритмов:
- использование качественных онлайн-сервисов для формирования голосовых сообщений;
- применение на практике многоканальной работы с дозваниванием, то есть использование всех линий с максимальной нагрузкой и предельной эффективностью;
- высокий процент дозванивания к клиенту из-за возможности использовать режим дозвона до поднятия трубки.
Читайте новости в нашем Телеграме.