Автообзвон

Автообзвон
Самые распространённые способы активной интеграции колл-центра и клиентов основаны на быстрой коммуникации с использованием большого охвата клиентов. Для этого используют автообзвон.

Цифровая обработка данных от клиентов, переход на автоматизацию приема сообщений от клиентов. Это направление поможет изменить эффективность работы колл-центра компании в лучшую сторону.

Каким образом можно достичь более высоких показателей? Прежде всего из-за использования алгоритмов по обработке данных, расширения возможностей благодаря обработки данных с помощью автоматизации рутинных операций.

Клиент, который получит от компании достоверную и актуальную информацию с высокой долей вероятности сохранит свою лояльность. И будущая покупка практически на 100% будет совершена у этой, проверенной опытом, компании. Эта же фирма окажется в приоритете при выборе новых долгосрочных предложений, подписании договора на предоставление услуг.

Для активного взаимодействия клиента и компании, необходимо перейти на цифровой формат работы колл-центра и оптимизировать его работу с учетом новых требований. А это повысит конкурентность компании. Эта же оптимизация затрат увеличит одновременно объемы покупаемых товаров и услуг.

Как работает новый, цифровой колл-центр?

Автоматизация работы колл-центра - самый важный момент в модернизации и оптимизации работы этого подразделения компании, отвечающего за коммуникацию с клиентами.

Планирование работы колл-центра с помощью облачного сервиса, использование инновационных технологий обработки данных. Все эти опции доступны для новых разработок в направлении виртуальных колл-центров. Часть их функций может передаваться "живым" операторам. Часть - оставаться задачей, выполняемой алгоритмом, техническими действиями автоматизированной системы.

Для таких сложных задач и динамичного расширения количества принимаемых звонков, используется готовое программное обеспечение от компании Оки-Токи. Также компания успешно работает с запуском и обслуживанием колл-центров "на удаленке", то есть основанных на удаленных сервисах, использующих сервера для хранения данных и обслуживания потребностей клиентов.

Как работают популярные сервисы автоматизированного колл-центра?

Самые распространённые способы активной интеграции колл-центра и клиентов основаны на быстрой коммуникации с использованием большого охвата клиентов. Для этого используют автообзвон, голосовые сообщения и настройку работы автоматизированной системы с помощью алгоритмов.

Основное направление работы таких алгоритмов:

  • использование качественных онлайн-сервисов для формирования голосовых сообщений;
  • применение на практике многоканальной работы с дозваниванием, то есть использование всех линий с максимальной нагрузкой и предельной эффективностью;
  • высокий процент дозванивания к клиенту из-за возможности использовать режим дозвона до поднятия трубки.


Читайте новости в нашем Телеграме.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100