Автомобиль построен на платформе «Весты», но получил оригинальный кузов, рельефные боковины, новую заднюю подвеску и целый ряд технических доработок. В дизайне сохранились фирменные икс‑образные линии, а на задних стойках появились детали, напоминающие воздухозаборники от «Нивы».
Ожидается три варианта двигателя:
— 1.6 л (120 л.с.),
— 1.8 л (132 л.с.),
— турбоверсия (150 л.с.) — чуть позже.
Доступны механика и вариатор. Привод — пока только передний, что связано с конструкцией платформы.
Впечатляет и дорожный просвет — 208 мм, чего вполне достаточно для российских дорог. Также в «Lada Azimut» впервые для бренда появится подогрев боковых стекол.

Модель планируют запустить в серийное производство в 2026 году. Цена пока не раскрыта, но в компании заверили — «Azimut» будет существенно дешевле китайских конкурентов.
Многие эксперты уже называют «Lada Azimut» символом нового этапа отечественного автопрома. Этот кроссовер может стать достойным конкурентом таким китайским моделям как «Chery Tiggo 4» и «Geely Coolray».
Читайте новости в нашем Телеграме.