Ребенок перешел в онлайн-школу, как это было

Ребенок перешел в онлайн-школу, как это было

Не последней была мысль, где сын будет получать документ об образовании государственного образца. В Интернете рекомендуют изучить отзывы родителей об онлайн-школах, взвесить все плюсы и минусы. Мы воспользовались этим советом, выбрали Онлайн-гимназию №1 для поступления.

Максим учился в 6-м классе, к концу учебного года его успеваемость начала нас беспокоить. В дневнике появилось много троек, а учителя говорили, что по большинству дисциплин оценка поставлена с натяжкой. Нас это удивляло, ведь в начальных классах мальчику нравилось учиться, он показывал отличные результаты.

Понятно, что с окончанием начальной школы сыну пришлось попасть в другой класс и учиться под контролем менее мягких учителей, чем в “началке”. Подстраиваться под них Максим не желал, хотя пошел второй год в средней школе. Успеваемость падала с каждой четвертью. Сначала мы наняли репетиторов по отдельным предметам. Конечно, пришлось отказаться от футбольных тренировок, также сократилось время его прогулок во дворе.

Учеба стала занимать много времени, но положительного результата в успеваемости не было. По мнению репетитора, у ребёнка были хорошие знания, но отсутствовала мотивация к их накоплению. Сын объяснял свое поведение тем, что его не любят в школе и “специально занижают оценки”.

Поскольку домашние задания мы делали вместе, могу сказать, что ребенок не отвечал на уроках по причине плохого контакта с учителем. Другой проблемой были одноклассники, которым не нравился замкнутый Максим. Вообще-то он не бука, но не хотел общаться с детьми в классе, не находил общих интересов. Все его друзья остались в секции футбола.

Муж высказался, что при таких условиях смысла ходить в школу нет. Я решила поделиться своей проблемой на интернет-форуме, и мне подсказали посмотреть про семейное образование. Это было открытием для меня, и также возникло много вопросов: а сможет ли в таком возрасте учиться, как это взять и перейти насовсем на домашнее обучение, да еще и постоянно за компьютером и т.д. Потом я стала просматривать отзывы родителей об онлайн-школах и поняла, стоит попробовать. Терять было нечего, вернуться в классическую школу мы могли в новом учебном году. То есть, все было не безвозвратно.

В конце учебного года написала заявление и забрала документы сына. Максима заинтересовала идея обучения в ЧОУ “Онлайн Гимназии № 1” после пробного урока. Также мы сказали, что он сможет вернуться к тренировкам по футболу, для этого надо только постараться заработать четверки по двум предметам в 1 полугодии (мы решили простимулировать сына). 

К новогодним праздникам мы подвели первые результаты и заметили положительные изменения от семейного образования:

● повысилась успеваемость, были исправлены две тройки по предметам на “4” и ребенок вернулся в спортивную секцию;

● у Максима появилось больше свободного времени на собственные увлечения, стал больше интересоваться школьными уроками. Конечно, поначалу пришлось нам всем вместе “поучиться”, пока не добились некоторой самостоятельности. (Если ленится, приходится напоминать, что в старую школу вернуться очень просто. Контролируем учебный процесс в личном кабинете родителей на сайте);

● учителя стали для сына авторитетами.

Что изменилось для меня. Я перестала волноваться по поводу учителей. Вижу, что педагоги увлекают ребенка своим предметом и всегда готовы помочь с заданиями. Утром нам не нужно вставать на час раньше, как было до того. Оказалось, этого достаточно, чтобы стать чуть счастливее (мы все “совы”). Плюс, теперь не нужно встречать сына после школы, он уже дома. Научился разогревать еду и самостоятельно складывать вещи для тренировок. Мне кажется, стал более собранным. Поскольку уроки он успевает сделать до нашего прихода и ничего не остается на выходные, то мы стали чаще выезжать за город. Тоже маленькое, но достижение для нас! Вот так шаг за шагом мы перешли на онлайн-обучение.




Читайте новости в нашем Телеграме.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100