В Краснодарском крае туристы пожаловались на задержки с возвратом средств за отмененные бронирования в анапских отелях. Массовый отказ от отдыха на побережье начался после техногенной аварии в Керченском проливе, где произошел крупный разлив мазута.
Как пояснили в Министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия региона, гостиницы оказались не готовы к столь резкому оттоку гостей. Многие отели уже распределили поступившие от туристов деньги на подготовку к сезону — закупку оборудования, ремонт и обслуживание объектов размещения. Поэтому вернуть средства сразу оказалось непросто.
В министерстве подчеркивают, что несмотря на задержки, все оплаченные брони будут компенсированы полностью.
Из-за несоответствия фактической загрузки средств размещения прогнозируемому потоку отдыхающих, на бюджеты отелей легла дополнительная нагрузка. Возвраты происходят, но с отклонением от установленных сроков», пишет «ТАСС».
Ранее «Новая Кубань» сообщала, что особенно тяжело сейчас в Анапе малым гостиницам и отелям без бассейнов, которые ощутили резкое снижение спроса. Чтобы удержать клиентов, владельцы идут на снижение цен, а детские лагеря начали возвращать деньги за путевки.
Тем временем эксперты подчеркивают, что ситуация с разливом мазута официально признана чрезвычайной, и призывают туристов отнестись к происходящему с пониманием. Представители отрасли уверяют: как только финансовое положение объектов размещения стабилизируется, выплаты клиентам будут произведены в полном объеме.
Читайте новости в нашем Телеграме.