АВТОВАЗ раскрыл планы по созданию нового бренда, под которым будут выпускаться коммерческие автомобили, а также представил дорожную карту выхода новых моделей. Как сообщил президент компании Максим Соколов 15 января, запуск бренда коммерческой техники запланирован на 2026 год.
Новый бренд объединит существующие компактные фургоны Lada и автомобили, разработанные совместно с российскими и зарубежными партнерами. Соколов подчеркнул, что концепция вдохновлена успешными примерами китайских автопроизводителей, выделяющих отдельные бренды для популярных моделей.
Кроме того, в 2023 году АВТОВАЗ представит кроссовер на платформе Lada Vesta. Пока неизвестно, будет ли это полноценная премьера или показ концепта. В рамках долгосрочной стратегии компания также планирует расширить модельный ряд автомобилями в сегментах B и B+.
На 2027 год запланирован выход нового минивэна, на разработку которого АВТОВАЗ собирается инвестировать около 20 миллиардов рублей.
Эти планы демонстрируют стремление компании укрепить свои позиции на российском рынке и предложить разнообразные решения для частных и коммерческих потребителей.
Читайте новости в нашем Телеграме.