Как отметил глава Минтранса, к месту аварии завершено строительство временной дороги. Специалисты заканчивают обваловку кормовой части судна — создание насыпи, защищающей корпус от штормов. Это позволит приступить к откачке мазута из танков. Все работы по откачке планируется завершить до конца января.
Мазут, попавший в акваторию, изолирован боновыми ограждениями. Сбор загрязняющих веществ продолжается как с помощью баржи, так и вручную. У кормовой части судна и вдоль береговой линии уже собрано и вывезено 1236 тонн нефтесодержащей смеси. Для транспортировки используются герметичные полувагоны.
На территории Краснодарского края подготовили две специализированные площадки для экологически безопасной утилизации мазута. Первая партия собранных отходов отправится на утилизацию уже сегодня.
Мониторинг акватории Керченского пролива и Черного моря остается на постоянном контроле Морспасслужбы. Выявленные следы нефтепродуктов немедленно обрабатываются сорбентами или собираются вручную.
Экологические меры предпринимаются в соответствии с установленными стандартами, чтобы минимизировать ущерб окружающей среде.
Ранее «Новая Кубань» писала, что в Темрюкском районе строят закрытую бухту вокруг севшего на мель танкера «Волгонефть-239» для локализации мазута.
Читайте новости в нашем Телеграме.