Черные металлы вместо зерна: как изменится логистика ж/д перевозок в Новороссийский порт

Черные металлы вместо зерна: как изменится логистика ж/д перевозок в Новороссийский порт
Фото: Новая Кубань

Стало известно, что объем железнодорожных перевозок в адрес Новороссийского порта за последние годы существенно сократился. Количество поездов, прибывающих на станцию, снизилось с 31 до 22 в сутки. Таковы данные, предоставленные представителем РЖД. Основная причина — уменьшение потока зерновых и нефтеналивных грузов, сообщают СМИ.

Железнодорожные операторы рассматривают различные меры для восстановления прежнего объема перевозок. В частности, планируется увеличение поставок черных металлов, что должно компенсировать снижение других грузопотоков.

Между тем решается и еще одна важная задача — оперативный вывод порожних вагонов, что позволит оптимизировать логистические процессы.

Стоит отметить, что председатель совета директоров Ассоциации морских торговых портов России Денис Илатовский предложил возможное решение данной проблемы. В одном из интервью он высказал идею перераспределения контейнерных грузов из Новороссийска в Тамань. Такой шаг, по его словам, позволит рационально использовать полувагоны, ранее задействованные для перевозки угля, сократить их порожний пробег и снизить транспортные расходы. Это, в свою очередь, может повысить рентабельность угольных перевозок.


Читайте новости в нашем Телеграме.
 
Загрузка...
Rambler's Top100