Идеи зрителей будут приниматься в течение 2 недель.
ПФК «Кубань» создаст новый логотип вместе со зрителями. Болельщики могут в течение 15 дней присылать идеи о своём видении фирменного знака команды.Сообщение о ребрендинге логотипа клуба появилось сегодня, 10 марта, в официальном аккаунте ПФК «Кубань» в соцсетях. Отмечается, что команда придерживается политики открытости и диалога с болельщиками, поэтому принять участие в создании нового фирменного знака сможет каждый.
Пресс-служба «Кубани» отмечает, что новый логотип не должен напоминать старый ни по цвету, ни по графическим решениям, так как клуб не является правопреемником предыдущего. Изложить свою идею можно в любом виде: текст, рисунок, компьютерное изображение и т.д.
Вся работа над логотипом будет включать в себя 4 этапа. На первом из них - с 10 по 25 марта - болельщики смогут присылать свои предложения на почту пресс-службы клуба kristya@pfckuban.ru. Далее эти идеи будут обработаны, на их основе будет прописано техническое задание для дизайнеров. Следующим этапом станет выбор из нескольких логотипов, созданных специалистами. Потом фирменный знак-фаворит будет доработан до совершенства, на его основе сделают бренд-бук клуба. Сам логотип будет представлен общественности 15 июля 2021 года, в день заключительной игры первенства ПФЛ этого сезона.
Ранее «Новая Кубань» сообщала, что ФК «Кубань» продаст с молотка собственный бренд. Начальная стоимость двух лотов суммарно составляет 735 тысяч рублей. Аукцион состоится 7 апреля 2021 года.
Читайте новости в нашем Телеграме.