В Новороссийске ввели новую систему подачи обращений по вывозу мусора

В Новороссийске ввели новую систему подачи обращений по вывозу мусора
Фото t.me/kravchenko_glava_nvrsk

Теперь заявки и жалобы от жителей Новороссийска по вывозу мусора принимаются исключительно в едином чате регоператора. Этот шаг предпринят для упрощения и ускорения обработки обращений, а также для улучшения обратной связи между горожанами и службами.

Чат работает через страницу компании «ЭкоЮг Новороссийск» и включает представителей не только самого регоператора, но и местных администраций, служб ЖКХ и УГХ, а также контрольно-ревизионного управления. Все обращения, связанные с вывозом отходов, будут приниматься и обрабатываться только через этот канал. Жителям предлагается пройти по ссылке на страницу, чтобы присоединиться к чату и сообщать о проблемах в удобной форме.

Система призвана сократить сроки реагирования на обращения и повысить эффективность работы с мусорными площадками, на которых нередко скапливаются отходы, создавая неудобства для жителей, сообщили в пресс-службе администрации Новороссийска.

Ранее «Новая Кубань» сообщала, что проблемы с вывозом мусора остаются актуальными не только для Новороссийска, но и для других городов Краснодарского края, включая Краснодар, где также наблюдаются задержки в уборке контейнерных площадок.

Читайте новости в нашем Телеграме.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100