Танкеры «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239», затонувшие в Керченском проливе в декабре прошлого года, не были укомплектованы квалифицированным экипажем. Это стало ясно в ходе расследования.
«Свидетельством о минимальном составе экипажа, выданным на «Волгонефть-212», в состав экипажа должны были входить три члена экипажа, имеющих дипломы судоводителей для данных судов. Фактически же на борту судна два члена экипажа имели соответствующую подготовку», — приводит ТАСС сообщение Межрегионального территориального управления Ространснадзора по Южному федеральному округу.
Аналогичные нарушения были выявлены и на судне «Волгонефть-239». Фактически при крушении судна из судоводительского состава на нем находились старший помощник капитана и капитан борта. При этом срок действия диплома второго истек 4 декабря 2024 года.
Кроме того, капитан «Волгонефть-212» представил капитану морского порта Кавказ недостоверные сведения о составе экипажа, чтобы, как он утверждает, «у капитана порта не было вопросов».
Ранее «НК» писала, что власти Анапы увеличили иск к судовладельцам и фрахтователю танкеров «Волгонефть-212» и «Волгон.ефть-239» до 647,4 млн рублей.
Читайте новости в нашем Телеграме.