«Магнит» открывает сеть магазинов на автозаправках

10.07.2019
Российский дискаунтер вместе с АЗС «Татнефть» создают совместные магазины. Об этом «Новой Кубани» сообщили в пресс-службе «Магнита». 

Одна из ведущих розничных сетей в России и одна из крупнейших российских нефтяных компаний в стране начали совместный проект на автозаправочных станциях. «Магнит» открыл на АЗС «Татнефть» компактные магазины с самым востребованным у покупателей ассортиментом, насчитывающим около 900 товарных позиций: кондитерские изделия, различные виды кофе и другие напитки, расширенный выбор непродовольственной продукции, кроме того, планируется предложить покупателям свежую выпечку. 

– Первые точки появились в Краснодарском крае. Покупателям предложен популярный ассортимент товаров в дорогу. Ультрамалый формат магазинов площадью от 50 до 150 кв. метров позволит посетителям автозаправочных станций просто и быстро приобретать нужную продукцию, а «Магниту» и АЗС «Татнефть» — расширить каналы продаж и привлечь дополнительный трафик, – рассказали журналисту «НК» сотрудники ретейлера. 

По словам представителей компании, первые два объекта расположены рядом с федеральной трассой М4 «Дон» по пути к побережью Черного моря. По оценкам компаний, каждый четвертый посетитель АЗС попутно приобретает товары в магазине. 

– В рамках пилотного проекта мы ожидаем получить синергию за счет наработанного трафика на АЗС «Татнефти» и экспертизы «Магнита» в продажах, в том числе запуске новых форматов. Компания предлагает покупателям магазинов дополнительный сервис, возможность совместить посещение автозаправочных станций и быстро купить еду, напитки и сопутствующие товары. В зависимости от спроса на продукцию будем добавлять в ассортимент новые позиции. Во время тестирования планируем до конца июля открыть еще два магазина в родном для «Магнита» регионе — Краснодарском крае — и три в Московской области — проанализировать востребованность услуги и вместе с партнерами принять решение о развитии проекта», — прокомментировал директор направления «Магазины «у дома» и ультрамалые форматы» розничной сети «Магнит» Олег Сиднин. 

В прошлом году генеральный директор сети магазинов «Магнит» Ольга Наумова рассказала, что компания планирует запустить пилотный проект вместе с «Лукойлом». Переговоры об этом велись руководством двух компаний. Однако данное сотрудничество так и не состоялось. 

Как ранее сообщала «НК», 26 июня 2019-го «Магнит» рассказал о переменах в руководстве дискаунтера.Ольга Наумова покинула пост гендиректора. Новым главой компании станет Ян Дюннинг, который до этого являлся президентом ПАО «Магнит». Теперь CEO ретейлера будет совмещать две должности. Наумова решила уйти из «Магнита» из-за «разногласий с советом директоров по стратегии компании», говорится в официальном сообщении ретейлера.