«От восторга до разочарования - три секунды»: туристка рассказала, почему больше никогда не поедет в Сочи
В Сочи за летний курортный сезон прибывают сотни тысяч отдыхающих. Некоторые из них делятся своими эмоциями и впечатлениями в личных блогах.
Так, автор канала «История сегодня» на ЯндексДзен рассказала о своем путешествии в Лазаревский район Сочи. Как сообщила девушка, первой проблемой в столице зимней олимпиады 2014 года стало планирование пути от аэропорта до места, где было арендовано жилье. Туристка отметила, что с воздушного вокзала 4 раза в сутки ходят «Ласточки», однако время их отправления назначено на день. Поэтому прибывающим на юг рано утром или вечером может быть неудобно добраться до города, подметила блогер.
«Хозяин на мои претензии ответил: «У всех так. А вы работать приехали или отдыхать?». Это просто без комментариев. Какая разница, зачем я приехала? Я заплатила за номер и заявленные услуги. Оказывайте их в полном размере или возвращайте деньги», - возмутилась автор блога.
Подводя итоги, туристка сообщила, что уровень услуг, предоставляемых в Лазаревском районе Сочи, не соответствует высоким ценам на курорте. А от восторга до разочарования здесь может пройти всего три секунды.
Ранее «Новая Кубань» сообщала, что тайно поселившаяся в 4-звездочном отеле в Анапе глава Ростуризма назвала системную проблему местных гостиниц.
Так, автор канала «История сегодня» на ЯндексДзен рассказала о своем путешествии в Лазаревский район Сочи. Как сообщила девушка, первой проблемой в столице зимней олимпиады 2014 года стало планирование пути от аэропорта до места, где было арендовано жилье. Туристка отметила, что с воздушного вокзала 4 раза в сутки ходят «Ласточки», однако время их отправления назначено на день. Поэтому прибывающим на юг рано утром или вечером может быть неудобно добраться до города, подметила блогер.
«Я провела в Лазаревском почти две недели и очень скоро поняла, что там нечего делать, кроме как загорать и купаться в море. С кафе, столовыми и барами проблем нет. Как и нет того, что могло бы порадовать глаз и задержаться в памяти», - поделилась отдыхающая своими впечатлениями от мест для досуга.
Туристка добавила, что стоимость аренды номера на 11 дней составила 25 тысяч рублей. Однако из-за плотной застройки гостиничными комплексами вид из окна оказался не впечатляющим. Также в гостинице и Лазаревском районе путешественница столкнулась с плохими связью и интернетом.«Хозяин на мои претензии ответил: «У всех так. А вы работать приехали или отдыхать?». Это просто без комментариев. Какая разница, зачем я приехала? Я заплатила за номер и заявленные услуги. Оказывайте их в полном размере или возвращайте деньги», - возмутилась автор блога.
Подводя итоги, туристка сообщила, что уровень услуг, предоставляемых в Лазаревском районе Сочи, не соответствует высоким ценам на курорте. А от восторга до разочарования здесь может пройти всего три секунды.
Ранее «Новая Кубань» сообщала, что тайно поселившаяся в 4-звездочном отеле в Анапе глава Ростуризма назвала системную проблему местных гостиниц.