В сентябре начнут строить мост в районе Джубгинской развязки
Краснодар. 13 июля — Новая Кубань. Проект нового моста на одной из основных трасс, ведущих к Черному морю, проходит государственную экспертизу.
Сроки строительства Вениамин Кондратьев обсудил с председателем правления Государственной компании «Автодор» Сергеем Кельбахом. Губернатор края пригласил его для проведения совместного рабочего объезда трассы М-4 Дон.
Они осмотрели новую трехуровневую развязку, которую не так давно сдали в эксплуатацию. Губернатор региона отметил, что её строительство благоприятно сказалось на транспортной ситуации в этом районе. Благодаря развязке в текущем году удалось избежать серьезных заторовых ситуаций на трассе, ведущей к черноморским курортам. А после того, как убрали весь строительный мусор и сняли режим реверсивного движения, путешествие в сторону моря стало настоящим удовольствием.
Чего не скажешь о поездке в обратном направлении...
С самого начала курортного сезона автомобилисты жалуются, что дорога в Краснодар стала просто невыносимой.
В социальных сетях неоднократно появлялись ролики, на которых запечатлена многокилометровая пробка. Проблема заключается в следующем.
При движении в сторону моря благодаря развязке транспортные средства разъезжаются в трех направлениях. А вот обратно весь поток с трех направлений собирается на одном узком участке.
Мост через реку Джубга «встает намертво». И все из-за того, что после спуска с развязки и проезда через двухполосный мост транспортные средства стекаются всего в одну полосу для движения. Чуть дальше, правда, уже ведутся какие-то дорожные работы. Но автомобилисты так и не могут понять: планируют ли на этом участке расширить проезжую часть или просто меняют старое асфальтное покрытие.
Но вот чиновники почему-то решили, что проблема образования пробки заключается в двухполосном мосту. Его будут расширять до 4 полос. В этой связи затеяли реконструкцию. Кельбах пообещал Кондратьеву:
- Это будет фактически строительство двух мостов – нового и реконструкция старого. Начнем работу осенью, когда спадет пик сезона. Мы очень внимательно относимся к мнению руководства Краснодарского края, лично к вашему. Вы здесь лучше, чем мы в Москве, чувствуете настроение людей. Поэтому прислушиваемся к вам и корректируем свои действия, – акцентировал глава госкомпании.
Губернатор Краснодарского края принялся говорить о комфорте и необходимости соблюдения сроков строительства:
- Прошу вас держать этот вопрос на особом контроле, нам нужно всю дорогу к морю сделать комфортной, по возможности максимально усильтесь по количеству рабочих и техники, к началу сезона все работы должны быть завершены.
Однако в каком направлении изменится дорожная ситуация рядовые автомобилисты прекрасно понимают. Если сейчас в одну полосу с трудом съезжаются машины с нескольких направлений, где организованы по 2 полосы для движения, то что же случится, когда на этот узкий участок одновременно устремятся транспортные средства с нескольких направлений с четырехполосным движением?!
Губернатор Краснодарского края тем временем регулярно мониторит положение дел на черноморских трассах. Он неоднократно облетал их на вертолете. Возможно, истинные причины пробок проще оценивать с земли, чем с воздуха...
Сроки строительства Вениамин Кондратьев обсудил с председателем правления Государственной компании «Автодор» Сергеем Кельбахом. Губернатор края пригласил его для проведения совместного рабочего объезда трассы М-4 Дон.
Чего не скажешь о поездке в обратном направлении...
С самого начала курортного сезона автомобилисты жалуются, что дорога в Краснодар стала просто невыносимой.
В социальных сетях неоднократно появлялись ролики, на которых запечатлена многокилометровая пробка. Проблема заключается в следующем.
При движении в сторону моря благодаря развязке транспортные средства разъезжаются в трех направлениях. А вот обратно весь поток с трех направлений собирается на одном узком участке.
Мост через реку Джубга «встает намертво». И все из-за того, что после спуска с развязки и проезда через двухполосный мост транспортные средства стекаются всего в одну полосу для движения. Чуть дальше, правда, уже ведутся какие-то дорожные работы. Но автомобилисты так и не могут понять: планируют ли на этом участке расширить проезжую часть или просто меняют старое асфальтное покрытие.
Но вот чиновники почему-то решили, что проблема образования пробки заключается в двухполосном мосту. Его будут расширять до 4 полос. В этой связи затеяли реконструкцию. Кельбах пообещал Кондратьеву:
- Это будет фактически строительство двух мостов – нового и реконструкция старого. Начнем работу осенью, когда спадет пик сезона. Мы очень внимательно относимся к мнению руководства Краснодарского края, лично к вашему. Вы здесь лучше, чем мы в Москве, чувствуете настроение людей. Поэтому прислушиваемся к вам и корректируем свои действия, – акцентировал глава госкомпании.
Губернатор Краснодарского края принялся говорить о комфорте и необходимости соблюдения сроков строительства:
- Прошу вас держать этот вопрос на особом контроле, нам нужно всю дорогу к морю сделать комфортной, по возможности максимально усильтесь по количеству рабочих и техники, к началу сезона все работы должны быть завершены.
Однако в каком направлении изменится дорожная ситуация рядовые автомобилисты прекрасно понимают. Если сейчас в одну полосу с трудом съезжаются машины с нескольких направлений, где организованы по 2 полосы для движения, то что же случится, когда на этот узкий участок одновременно устремятся транспортные средства с нескольких направлений с четырехполосным движением?!
Губернатор Краснодарского края тем временем регулярно мониторит положение дел на черноморских трассах. Он неоднократно облетал их на вертолете. Возможно, истинные причины пробок проще оценивать с земли, чем с воздуха...