В Краснодаре приступили к завершающему этапу капитального ремонта Садового моста
Краснодар. 30 января — Новая Кубань. Подрядная организация ООО «СтройЮгРегион» выполняет строительно-монтажные работы со значительным опережением графика. Такую радостную новость сообщил директор МКУ «Единая служба заказчика» Артем Аганов.
На второй половине путепровода наносят нижний слой асфальта. При наступлении благоприятных погодных условий дорожники займутся устройством гидроизоляции и укладкой остальных слоев асфальтобетонного покрытия.
По графику завершить капитальный ремонт Садового путепровода должны в августе 2018 года. Работы ведутся в рамках реализации федеральной программы «Безопасные и качественные дороги». Стоимость госконгтракта составляет более 300 млн. рублей.
Необходимость проведения капитального ремонта Садового моста была обусловлена тем, что его ни разу не ремонтировали с момента строительства в 80-е годы.
Работы были начаты в августе 2017 года и велись в несколько этапов.
Пресс-служба администрации г. Краснодара сообщает о том, что мост пришлось практически разобрать и заново собрать:
- Сначала дорожники разобрали швы омоноличивания пролетных балок, затем заново соединили их арматурой и бетоном, что обеспечит прочность всей конструкции. На балки нанесли выравнивающий слой бетона, на следующем этапе — гидроизоляционный слой, после этого укладывают двухслойное асфальтобетонное дорожное покрытие.
После закрытия Садового моста на ремонт в Краснодаре существенно ухудшилась дорожная ситуация. В итоге горожанам сделали предновогодний подарок. 15 декабря для движения транспорта была открыта правая часть путепровода. Однако качество проведенных работ не оправдало ожидания краснодарцев. Ранее «Новая Кубань» подробно писала о наличии искусственных неровностей на асфальтном покрытии, их назначении и перспективах исчезновения.
После завершения ремонта первой половины Садового моста, который, кстати, велся в круглосуточном режиме, жители краевой столицы были обеспокоены тем, что работы на объекте приостановились.
Но, как утверждает МКУ «Единая служба заказчика», сроки, предусмотренные графиком, не просто соблюдаются, а даже есть надежда на то, что ремонт Садового моста завершат раньше, чем положено. Главное, чтобы при этом соблюдались все необходимые технологии и не пришлось его сразу переделывать, как это произошло, например, на ул. Новороссийской.
На второй половине путепровода наносят нижний слой асфальта. При наступлении благоприятных погодных условий дорожники займутся устройством гидроизоляции и укладкой остальных слоев асфальтобетонного покрытия.
Необходимость проведения капитального ремонта Садового моста была обусловлена тем, что его ни разу не ремонтировали с момента строительства в 80-е годы.
Работы были начаты в августе 2017 года и велись в несколько этапов.
Пресс-служба администрации г. Краснодара сообщает о том, что мост пришлось практически разобрать и заново собрать:
- Сначала дорожники разобрали швы омоноличивания пролетных балок, затем заново соединили их арматурой и бетоном, что обеспечит прочность всей конструкции. На балки нанесли выравнивающий слой бетона, на следующем этапе — гидроизоляционный слой, после этого укладывают двухслойное асфальтобетонное дорожное покрытие.
После закрытия Садового моста на ремонт в Краснодаре существенно ухудшилась дорожная ситуация. В итоге горожанам сделали предновогодний подарок. 15 декабря для движения транспорта была открыта правая часть путепровода. Однако качество проведенных работ не оправдало ожидания краснодарцев. Ранее «Новая Кубань» подробно писала о наличии искусственных неровностей на асфальтном покрытии, их назначении и перспективах исчезновения.
После завершения ремонта первой половины Садового моста, который, кстати, велся в круглосуточном режиме, жители краевой столицы были обеспокоены тем, что работы на объекте приостановились.
Но, как утверждает МКУ «Единая служба заказчика», сроки, предусмотренные графиком, не просто соблюдаются, а даже есть надежда на то, что ремонт Садового моста завершат раньше, чем положено. Главное, чтобы при этом соблюдались все необходимые технологии и не пришлось его сразу переделывать, как это произошло, например, на ул. Новороссийской.