В Краснодаре гаражи, малый бизнес и паковочные места приносят в жертву процессу освоения бюджетных средств
Краснодар. 2 октября — Новая Кубань. В краевой столице проводится масштабная реконструкция дворов. Комфортную городскую среду формируют не на отдельно взятых территориях, а на целых дворовых комплексах. И все это благодаря федеральному проекту. Следовательно, денежные средства выделяются из федерального бюджета.
Что получают Краснодарцы? Полную замену старого покрытия проездов, пешеходных зон и тротуаров, новые детские игровых и спортивных площадки, уличное освещение, урны, лавочки, беседки для отдыха жильцов и озеленение. Цели, вроде бы благие. Но на каких участках возводить новые объекты, на застроенных внутридворовых территориях?
Сегодня рано утром глава краевой столицы Евгений Первышов проинспектировал темпы реализации программы во дворах жилых домов на ул. Тургенева.
- Понедельник, восемь утра, строители уже на своих местах, техника работает. - уточняет у себя в социальных сетях его помощник Владимир Вербицкий.
В квартале, который объединяет 7 многоквартирных домов по Тургенева, 110 и 112, Фестивальной, 38, 40 и 42, Гагарина, 135 и Котовского, 113/1, демонтируют 30 железных гаражей.
Следовательно, автомобилисты теряют практически капитальные парковочные места, на возведение которых были затрачены личные средства и силы.
На освободившейся территории построят спортивную площадку и несколько зон отдыха для жителей, оборудуют 120 паковочных мест, правда, на открытом воздухе. Следовательно машины не будут защищены от непогоды и прочих рисков сохранности.
Нечто подобное уже происходит на ул. Уральской. Здесь активно реконструируют пешеходные дорожки, устанавливают высокие бордюры и т. д. Но происходит это, в основном в ущерб малому бизнесу. Один из гаражных кооперативов в этом районе был оборудован под автомастерскую и другие объекты предпринимательской деятельности. Но после реконструкции и установки бордюров подъехать на автомобиле к этим точкам подъехать будет уже не возможно. Следовательно, бизнесменам придется закрывать свое дело или искать альтернативные помещения. А разве не за счет налоговых поступлений тех самых предпринимателей, которые теперь, возможно, разорятся, проводятся все эти работы?
На ул. Промышленной в процессе освоения бюджетных средств, выделенных на ремонт дорог, краснодарцев лишают парковочных мест. Заменив асфальтное покрытие, вдоль дороги устанавливают дорожные столбы, преграждающие заезд автомобилям. В этом районе всегда наблюдались проблемы, связанные с отсутствием паковочных мест. Кроме того, планировка позволяет расширить проезжую часть как минимум ещё на одну полосу для движения, или же оборудовать «карманы» для того, чтобы горожане могли парковать свои машины. Однако, денежных средств, выделенных из бюджета, на подобную реконструкцию не хватило. На ул. Промышленной просто поменяли асфальтное полотно, нарисовали разметку и т. д. Зато финансов оказалось достаточно, для установки заградительных столбов.
Таким образом, в городе действительно ведутся масштабные работы по созданию комфортной среды. Однако процесс освоения бюджетных средств, выделенных на эти цели, порой разнится с ожиданиями и потребностями краснодарцев.
Если сэкономить денежные средства, направленные на установку столбов, их можно было бы направить на расширение проезжей части на ул. Промышленной. В этом районе наблюдаются серьезные заторовые ситуации, независимо от дня недели и времени суток. На пересечении ул. Промышленной и Базовской установлен светофор. Пробка образуется из-за того, что водители ожидают пока следующие впереди совершат маневр поворота налево. Оборудование второй полосы для движения в направлении ул. Седина, позволило бы решить данную проблему.
Заградительные столбы и высокие бордюры, устанавливаемые дорожниками, предназначены для того, чтобы водители не парковали свои ТС на пешеходных дорожках. Но ввиду отсутствия оборудованных парковочных мест или каких-либо дорожных "карманов", машины ставить в этом районе теперь будет негде. Автомобилисты устремятся во внутридворовые территории, которые с подачи администрации, должны претендовать на комфортабельность.
Примеров подобных участков, где реконструкция, проведенная за счет долгожданных бюджетных средств, скорее всего лишь усугубит дорожную ситуацию, в Краснодаре не мало.
При этом деятельный градоначальник Евгений Первышов бдительно следит за выполнением всех целевых программ: инспектирует крыши домов при проведении капитального ремонта, объезжает дороги, но почему-то ночью. Может быть подобные коллизии возникают вследствие того, что комфортабельность городской среды Краснодара оценивают с точки зрения пешеходов? Счел бы мэр комфортабельным краевую столицу, если бы отправился в час-пик инспектировать очередной объект за рулем автомобиля? Возможно, в этом случае, анализ дорожной ситуации на практике позволил бы разработать конкретные предложения по её улучшению уже с точки зрения автомобилиста.
Что получают Краснодарцы? Полную замену старого покрытия проездов, пешеходных зон и тротуаров, новые детские игровых и спортивных площадки, уличное освещение, урны, лавочки, беседки для отдыха жильцов и озеленение. Цели, вроде бы благие. Но на каких участках возводить новые объекты, на застроенных внутридворовых территориях?
- Понедельник, восемь утра, строители уже на своих местах, техника работает. - уточняет у себя в социальных сетях его помощник Владимир Вербицкий.
В квартале, который объединяет 7 многоквартирных домов по Тургенева, 110 и 112, Фестивальной, 38, 40 и 42, Гагарина, 135 и Котовского, 113/1, демонтируют 30 железных гаражей.
Следовательно, автомобилисты теряют практически капитальные парковочные места, на возведение которых были затрачены личные средства и силы.
На освободившейся территории построят спортивную площадку и несколько зон отдыха для жителей, оборудуют 120 паковочных мест, правда, на открытом воздухе. Следовательно машины не будут защищены от непогоды и прочих рисков сохранности.
Нечто подобное уже происходит на ул. Уральской. Здесь активно реконструируют пешеходные дорожки, устанавливают высокие бордюры и т. д. Но происходит это, в основном в ущерб малому бизнесу. Один из гаражных кооперативов в этом районе был оборудован под автомастерскую и другие объекты предпринимательской деятельности. Но после реконструкции и установки бордюров подъехать на автомобиле к этим точкам подъехать будет уже не возможно. Следовательно, бизнесменам придется закрывать свое дело или искать альтернативные помещения. А разве не за счет налоговых поступлений тех самых предпринимателей, которые теперь, возможно, разорятся, проводятся все эти работы?
На ул. Промышленной в процессе освоения бюджетных средств, выделенных на ремонт дорог, краснодарцев лишают парковочных мест. Заменив асфальтное покрытие, вдоль дороги устанавливают дорожные столбы, преграждающие заезд автомобилям. В этом районе всегда наблюдались проблемы, связанные с отсутствием паковочных мест. Кроме того, планировка позволяет расширить проезжую часть как минимум ещё на одну полосу для движения, или же оборудовать «карманы» для того, чтобы горожане могли парковать свои машины. Однако, денежных средств, выделенных из бюджета, на подобную реконструкцию не хватило. На ул. Промышленной просто поменяли асфальтное полотно, нарисовали разметку и т. д. Зато финансов оказалось достаточно, для установки заградительных столбов.
Таким образом, в городе действительно ведутся масштабные работы по созданию комфортной среды. Однако процесс освоения бюджетных средств, выделенных на эти цели, порой разнится с ожиданиями и потребностями краснодарцев.
Если сэкономить денежные средства, направленные на установку столбов, их можно было бы направить на расширение проезжей части на ул. Промышленной. В этом районе наблюдаются серьезные заторовые ситуации, независимо от дня недели и времени суток. На пересечении ул. Промышленной и Базовской установлен светофор. Пробка образуется из-за того, что водители ожидают пока следующие впереди совершат маневр поворота налево. Оборудование второй полосы для движения в направлении ул. Седина, позволило бы решить данную проблему.
Заградительные столбы и высокие бордюры, устанавливаемые дорожниками, предназначены для того, чтобы водители не парковали свои ТС на пешеходных дорожках. Но ввиду отсутствия оборудованных парковочных мест или каких-либо дорожных "карманов", машины ставить в этом районе теперь будет негде. Автомобилисты устремятся во внутридворовые территории, которые с подачи администрации, должны претендовать на комфортабельность.
Примеров подобных участков, где реконструкция, проведенная за счет долгожданных бюджетных средств, скорее всего лишь усугубит дорожную ситуацию, в Краснодаре не мало.
При этом деятельный градоначальник Евгений Первышов бдительно следит за выполнением всех целевых программ: инспектирует крыши домов при проведении капитального ремонта, объезжает дороги, но почему-то ночью. Может быть подобные коллизии возникают вследствие того, что комфортабельность городской среды Краснодара оценивают с точки зрения пешеходов? Счел бы мэр комфортабельным краевую столицу, если бы отправился в час-пик инспектировать очередной объект за рулем автомобиля? Возможно, в этом случае, анализ дорожной ситуации на практике позволил бы разработать конкретные предложения по её улучшению уже с точки зрения автомобилиста.