Успеют ли Садовый мост в срок превратить в обещанный «бархатный» путь?
Краснодар. 1 ноября — Новая Кубань. Возобновить движение трамваев по Садовому мосту в Краснодаре обещают 11 ноября. Такое поручение дал подрядчикам и специалистам КТТУ мэр Краснодара Евгений Первышов во время недавнего визита на объект.
Ремонтные работы на путепроводе начались 11 сентября. Его полностью закрыли для движения. В этой связи в Краснодаре не только усилились автомобильные пробки, но и стали образовываться заторы из трамваев.
Именно поэтому возобновление движения на этом объекте приоритетная задача. Первышов пообещал, что новогодний подарок ждет и автомобилистов. В декабре завершат укладку асфальта на одной из половин путепровода, можно будет организовать реверсивное движение.
В качестве подрядчика на объекте выступает ООО «СтройЮгРегион». Садовый мост был построен в 80-е годы и ни разу не ремонтировался капитально. Из 180 железобетонных балок пролетных конструкций в ходе ремонта 2 пришлось полностью заменить из-за износа. Следовательно, работы начали вести крайне вовремя.
В соответствии с официальным графиком полностью завершить ремонт Садового путепровода должны к августу 2018 года. Следовательно, у дорожников времени ещё достаточно.
Чего не скажешь о специалистах КТТУ. До 11 ноября им нужно успеть оборудовать новую современную опору контактной сети, уложить трамвайное полотно и т. д.
И вот сегодня пресс-служба ведомства сообщила, что специалисты замахнулись на большее. Кроме самого путепровода КТТУ уже успело привести в порядок рельсы и на других участках улицы Садовой.
- Осуществили наплавку рельс и их шлифовку для создания «бархатного» пути. 150-метровый участок от Карасунской набережной до улицы Казачьей был заменён в рамках капитального ремонта пути. Также были заменены рельсовые пересечения на углу улиц Крайней и Красных Зорь. - Говорится в официальном релизе ведомства.
Возможно на работоспособность КТТУ так повлияла поддержка администрации? В этом году из бюджета были выделены средства для оказании помощи предприятию, которое едва не дошло до стадии банкротства.
Остается надеяться, что в организации прекрасно осознают, что не в праве подвести чиновников, которые уже дали обещания горожанам и назвали конкретные даты открытия Садового моста.
А если бы и у дорожников были более сжатые сроки, может и движение автомобилей по мосту возобновили бы раньше?
Ремонтные работы на путепроводе начались 11 сентября. Его полностью закрыли для движения. В этой связи в Краснодаре не только усилились автомобильные пробки, но и стали образовываться заторы из трамваев.
В качестве подрядчика на объекте выступает ООО «СтройЮгРегион». Садовый мост был построен в 80-е годы и ни разу не ремонтировался капитально. Из 180 железобетонных балок пролетных конструкций в ходе ремонта 2 пришлось полностью заменить из-за износа. Следовательно, работы начали вести крайне вовремя.
В соответствии с официальным графиком полностью завершить ремонт Садового путепровода должны к августу 2018 года. Следовательно, у дорожников времени ещё достаточно.
Чего не скажешь о специалистах КТТУ. До 11 ноября им нужно успеть оборудовать новую современную опору контактной сети, уложить трамвайное полотно и т. д.
И вот сегодня пресс-служба ведомства сообщила, что специалисты замахнулись на большее. Кроме самого путепровода КТТУ уже успело привести в порядок рельсы и на других участках улицы Садовой.
- Осуществили наплавку рельс и их шлифовку для создания «бархатного» пути. 150-метровый участок от Карасунской набережной до улицы Казачьей был заменён в рамках капитального ремонта пути. Также были заменены рельсовые пересечения на углу улиц Крайней и Красных Зорь. - Говорится в официальном релизе ведомства.
Возможно на работоспособность КТТУ так повлияла поддержка администрации? В этом году из бюджета были выделены средства для оказании помощи предприятию, которое едва не дошло до стадии банкротства.
Остается надеяться, что в организации прекрасно осознают, что не в праве подвести чиновников, которые уже дали обещания горожанам и назвали конкретные даты открытия Садового моста.
А если бы и у дорожников были более сжатые сроки, может и движение автомобилей по мосту возобновили бы раньше?