Расшифрован речевой самописец рухнувшего в Ростове-на-Дону Boeing
Краснодар. 29 март. - Новая Кубань. Эти данные, как говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК), не подлежат разглашению и не будут преданы гласности.
Ранее сообщалось, что самолет мог разбиться из-за конфликта и несогласованных действий пилотов. Следственный комитет рассматривает три основные версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа.
Как говорится в сообщении: «Межгосударственный авиационный комитет заявляет, что в соответствии с международными и Российскими правилами расследования авиационных происшествий, информация бортового речевого самописца (CVR) не подлежит разглашению. МАК не предавал и не планирует предавать гласности данную информацию».
Как сообщает МАК, в процессе расшифровки участвуют специалисты России, ОАЭ, США и Франции.
Пассажирский Boeing 737–800 компании Flydubai, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону 19 марта. На борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли.
Ранее сообщалось, что самолет мог разбиться из-за конфликта и несогласованных действий пилотов. Следственный комитет рассматривает три основные версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа.
Как сообщает МАК, в процессе расшифровки участвуют специалисты России, ОАЭ, США и Франции.
Пассажирский Boeing 737–800 компании Flydubai, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону 19 марта. На борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли.