Michael Kors в Пекине и Гиндзе

23.11.2015
Визитной карточкой Кима уже много лет считается мультяшная игривая и ультрамодная девчушка, будто ожившая и сбежавшая со статичных дизайнерских скетчей лукбуков в странствия по самым популярным местам планеты. Джейсук обычно рисует свою Susu girl с неопзволительно длинными стройными ногами, осиной талией парижанки, маленькими надутыми губками и ультрамодной короткой стрижкой, а затем отправляет ее завершать кадр в самые знаменитые панорамы городов, и получается что-то вроде незамысловатого, но всегда живого коллажа, который художник иногда делает анимационным.

На самом деле Ким уже далеко не в первый раз сотрудничает с гигантами модной индустрии, талантливого парня уже давно взяли в свое вооружение Bulgari, Cartier, Dolce & Gabbana, универмаг Bloomingdale`s и даже Mercedes Benz Fashion Week Russia.

Для новой коллекции бренда Michael Kors Джейсук отправил свою Susu girl презентовать сумки американского маэстро в Пекин (Китай) и Гиндзу (торговый квартал и культурный центр Токио). Вся рекламная кампания передает настроение и динамику путешествия, перелета, где-то даже совсем по-женски обаятельного опоздания. Аксессуары Michael Kors насыщенных зимних цветов (пурпурный и пунцовый, багровый, индиго, «нэви-блю», золотарник) идеально дополняют ритм азиатских модных районов и колорит их знаковых культурных достопримечательностей.

И, хотя, кампания Корса прежде всего рассчитана на демонстрацию сумок и аксессуаров, стоит обратить внимание на то в какую рисованную одежду Джейсук Ким одел Susu girl в ее новом путешествии. Очевидно, что тандем американского дизайнера и корейского иллюстратора пропагандирует в новый зимний сезон элегантную, зрелую женственность с классическим силуэтом, воплощенную в глубоких благородных оттенках.