Лагерфельд пообещал скорое разорение модной индустрии

29.02.2016
Краснодар. 29 фев. - Новая Кубань. В частности, такие бренды, как Burberry, Tommy Hilfiger и другие, начали распродавать вещи сразу после окончания дефиле.

Креативный директор модного дома Шанель сказал, что такого никогда не было. Он заявил, что если тенденция будет сохраняться, модной индустрии в скором времени может наступить конец. В этом отношении он получил поддержку от Франсуа Пино, которому принадлежит модный дом Gucci. Он согласился с Лагерфельдом и сказал, что такое отношение к клиенту лишает того периода ожидания, когда желанная вещь месяцами недоступна ему. А когда клиент наконец-то получает долгожданную вещь, к нему приходит понимание, что он стал обладателем чего-то роскошного и особенного.

Лагерфельд считает, что нельзя предлагать одежду и аксессуары сразу после дефиле, следуя запросам крупных ретейлеров. Потенциальные покупатели, по его мнению, будут все сильнее терять интерес к дизайнерским вещам. Отсутствие доступности на протяжении определенного времени, как считает креативный директор Шанель, заставляет клиентов еще больше ценить свою покупку, чувствовать, что она является по-настоящему эксклюзивной. Он назвал происходящее «бардаком в мире моды».