Дорожать проезд в краснодарском общественном транспорте будет ежегодно. И это нормально – считают власти.
За модернизацию транспортной составляющей всерьез взялись в мэрии. Не так давно Руководство Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления заявило, что вопрос о повышении тарифов «уже назрел» поднять цены на трамваи и троллейбусы собираются в ближайшем будущем, иначе предприятие будет работать себе в убыток. Как заявил директор департамента транспорта, организации дорожного движения и охраны окружающей среды Евгений Калиоропуло повышение стоимости проезда произойдет не раньше декабря этого года или января следующего. Для этого городские власти уже представили необходимые документы в Региональную комиссию цен и тарифов.
Предполагается, что стоимость проезда в трамваях и троллейбусах не будет превышать 22 руб. А в маршрутках билет подорожает до 29 рублей, со слов Калиоропуло, это экономически обоснованный тариф для краснодарских маршруток.
Требования у власти к частным перевозчикам изменились, и теперь с каждого будут требовать обновленного транспорта, наличие системы ГЛОНАСС, возможность оплаты проезда транспортной картой, обязательное наличие кондиционера в салоне.
Естественно, не все перевозчики выдержат эти требования, и поэтому количество их власти придется сократить. По прогнозам департамента из 24 останется только 5 компаний.
Первый этап конкурса на перезаключение контракта с перевозчиками пройдет в декабре этого года, второй – летом 2016 года. Это не первое подобное сокращение. За последние пять лет из-за ужесточения требований количество транспортных фирм уменьшилось с 400 до 24.
Подорожание общественного транспорта власти Краснодара собираются сделать ежегодной процедурой.
«Все наши действия регламентированы и есть понимание руководства, что повышение стоимости проезда должно стать ежегодным, но на приемлемую, социально-значимую сумму. Поэтому считаю, что скачок в 3−4 рубля — это нормальный скачок и его надо делать ежегодно, чтобы не дестабилизировать обстановку в Краснодаре. Тогда населению будет легче это принять и не будет такой социальной напряженности».
Требования у власти к частным перевозчикам изменились, и теперь с каждого будут требовать обновленного транспорта, наличие системы ГЛОНАСС, возможность оплаты проезда транспортной картой, обязательное наличие кондиционера в салоне.
Естественно, не все перевозчики выдержат эти требования, и поэтому количество их власти придется сократить. По прогнозам департамента из 24 останется только 5 компаний.
Первый этап конкурса на перезаключение контракта с перевозчиками пройдет в декабре этого года, второй – летом 2016 года. Это не первое подобное сокращение. За последние пять лет из-за ужесточения требований количество транспортных фирм уменьшилось с 400 до 24.
Подорожание общественного транспорта власти Краснодара собираются сделать ежегодной процедурой.
«Все наши действия регламентированы и есть понимание руководства, что повышение стоимости проезда должно стать ежегодным, но на приемлемую, социально-значимую сумму. Поэтому считаю, что скачок в 3−4 рубля — это нормальный скачок и его надо делать ежегодно, чтобы не дестабилизировать обстановку в Краснодаре. Тогда населению будет легче это принять и не будет такой социальной напряженности».