Десять пострадавших в аварии с автобусом отпустили домой
Краснодар. 25 августа — Новая Кубань. Данные о количестве пострадавших даже в официальных источниках продолжают разниться. По состоянию на 16:05 согласно информации, опубликованной министерством здравоохранения Краснодарского края, получается, что с различными травмами было госпитализировано 38 человек. При этом администрация Темрюкского района приблизительно за час до этого сообщала, что в медицинские учреждения с места трагедии доставлены 33 человека. Ещё ранее пресс-служба администрации Краснодарского края писала о 34 госпитализированных. Учитывая увеличение количества погибших, можно предположить, что один из пострадавших скончался уже в больнице.
Напомним, что жертвами трагедии стали 18 человек. Раннее «НК» опубликовала список погибших.
До недавнего времени считалось, что в автобусе в момент падения со строящегося пирса находились 51 человек. Учитывая новую статистику Минздрава о пострадавших, получается, что людей было уже 56. Соблюдалась ли при таком количестве техника безопасности осуществления пассажирских перевозок теперь тоже не понятно.
В краевом минздраве уточнили судьбу травмированных.
- В центральной районной больнице продолжают оставаться 21 пациент, - говорится в официальном релизе ведомства. Пять человек по-прежнему остаются в тяжелом состоянии. Ещё двоих транспортировали ранее в Краснодар. Пациентов доставили в ГБУЗ НИИ-ККБ1 им. проф. Очаповского при помощи санавиации.
10 человек были осмотрены специалистами и отпущены домой.
- Остальные пациенты находятся на лечении и дообследовании, - уточняет минздрав.
На данный момент краевые врачи находятся в темрюксой больнице. Среди направленных туда специалистов реаниматолог, нейрохирург и травматолог. На месте событий коллегам оказывает содействие и министр здравоохранение края Евгений Филиппов.
Напомним, что автобус перевозил рабочих подрядной организации, занимающейся строительством пирса, и компании ЗАО «Таманьнефтегаз». Компания входит в состав ГК «ОТЭКО».
Автобус принадлежал индивидуальному предпринимателю 1963 года рождения. Водитель выжил.
Уголовное дело возбуждено по ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств) и дополнено ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности).
При этом пирс не был оборудован никакими оградительными сооружениями, которые в данной ситуации могли бы препятствовать падению ТС в море. Не противоречит ли это технике безопасности работ на строящемся объекте — не известно.
Напомним, что жертвами трагедии стали 18 человек. Раннее «НК» опубликовала список погибших.
До недавнего времени считалось, что в автобусе в момент падения со строящегося пирса находились 51 человек. Учитывая новую статистику Минздрава о пострадавших, получается, что людей было уже 56. Соблюдалась ли при таком количестве техника безопасности осуществления пассажирских перевозок теперь тоже не понятно.
В краевом минздраве уточнили судьбу травмированных.
- В центральной районной больнице продолжают оставаться 21 пациент, - говорится в официальном релизе ведомства. Пять человек по-прежнему остаются в тяжелом состоянии. Ещё двоих транспортировали ранее в Краснодар. Пациентов доставили в ГБУЗ НИИ-ККБ1 им. проф. Очаповского при помощи санавиации.
10 человек были осмотрены специалистами и отпущены домой.
- Остальные пациенты находятся на лечении и дообследовании, - уточняет минздрав.
На данный момент краевые врачи находятся в темрюксой больнице. Среди направленных туда специалистов реаниматолог, нейрохирург и травматолог. На месте событий коллегам оказывает содействие и министр здравоохранение края Евгений Филиппов.
Напомним, что автобус перевозил рабочих подрядной организации, занимающейся строительством пирса, и компании ЗАО «Таманьнефтегаз». Компания входит в состав ГК «ОТЭКО».
Автобус принадлежал индивидуальному предпринимателю 1963 года рождения. Водитель выжил.
Уголовное дело возбуждено по ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств) и дополнено ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности).
При этом пирс не был оборудован никакими оградительными сооружениями, которые в данной ситуации могли бы препятствовать падению ТС в море. Не противоречит ли это технике безопасности работ на строящемся объекте — не известно.