В Адыгее женщина потеряла 2 млн рублей после звонка от «сотрудника банка»
В Адыгее в полиции завели очередное уголовное дело о телефонном мошенничестве, сообщили в пресс-службе УМВД по республике.
На этот раз жертвой аферистов стала 59-летняя жительница Майкопа. Женщина сообщила, что ей поступило множество звонков с 18 разных номеров, в том числе с начинающихся на 8-495-. Собеседники представлялись сотрудниками финансовых учреждений и убеждали гражданку, что на ее имя неизвестные пытаются оформить кредит. Мошенники заверили, что деньги можно сберечь, если перевести их на «безопасный» счет, после чего кредитный специалист якобы аннулирует недействительную заявку.
В итоге пенсионерка повелась на хитрые уловки. Она перечислила мошенникам не только свои сбережения, но и взятые в кредит деньги. Общая сумма составила 2 млн рублей.
На этот раз жертвой аферистов стала 59-летняя жительница Майкопа. Женщина сообщила, что ей поступило множество звонков с 18 разных номеров, в том числе с начинающихся на 8-495-. Собеседники представлялись сотрудниками финансовых учреждений и убеждали гражданку, что на ее имя неизвестные пытаются оформить кредит. Мошенники заверили, что деньги можно сберечь, если перевести их на «безопасный» счет, после чего кредитный специалист якобы аннулирует недействительную заявку.
«По данному факту следственным подразделением отдела МВД России по городу Майкопу возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ. Стражи правопорядка устанавливают лиц, причастных к этому преступлению», - рассказали в УМВД.
В полиции напомнили жителям, что нельзя раскрывать личные данные при телефонных разговорах с неизвестных номеров. Если собеседники утверждают о неком факте мошенничества, то лучше всего положить трубку и самостоятельно позвонить в банк по официальному телефону.