«Пришло время выбрать новый бренд»: Марк Цукерберг переименовал Facebook в Meta
Вчера, 28 октября, в рамках Oculus Connect 2021 создатель и владелец Facebook Марк Цукерберг сообщил о переименовании компании. Теперь, передает «РИА Новости», она будет называться «Meta».
В ходе презентации Цукерберг также представил логотип нового бренда. Он выглядит как синяя лента Мебиуса. Название «Meta» он объяснил греческим происхождением слова и его значением «после».
Ранее «Новая Кубань» писала, что этой осенью из-за глобального сбоя во всем мире перестали работать Facebook, Instagram и WhatsApp.
В ходе презентации Цукерберг также представил логотип нового бренда. Он выглядит как синяя лента Мебиуса. Название «Meta» он объяснил греческим происхождением слова и его значением «после».
«Мне раньше нравились классические исследования, а слово Meta происходит от греческого слова, означающего "после". Для меня оно символизирует тот факт, что всегда можно построить что-то еще», — рассказал Марк Цукерберг.
Идея переименования «Фейсбук» связана с желанием его создателя создать метавселенную с эффектом присутствия виртуальной реальности, где человек откажется от экранов.Ранее «Новая Кубань» писала, что этой осенью из-за глобального сбоя во всем мире перестали работать Facebook, Instagram и WhatsApp.