«100 тысяч рублей в сутки»: Новый год в Красной Поляне станет рекордно дорогим
Новогодний отдых в Красной Поляне в этом сезоне обещает стать рекордно дорогим: стоимость стандартного номера на двоих в сутки впервые может превысить 100 тысяч рублей. Эти данные подтверждают туроператоры и представители отрасли, отмечая растущий интерес к курорту, несмотря на высокую стоимость. Об этом пишет издание «Profi.Travel».
Сочи остается лидером среди российских направлений для празднования Нового года. Продажи туров увеличились примерно на 5% по сравнению с прошлым годом, а средний чек на поездки вырос на 10%. Основной причиной роста цен стал повышенный спрос.
Большая часть праздничных туров уже забронирована — популярные даты распроданы более чем на 80%. Средняя продолжительность туров составляет шесть дней, однако многие туристы предпочитают выбирать более короткие заезды, чтобы сэкономить.
Значительную часть расходов на отдых составляют новогодние ужины в гостиницах, которые стоят в среднем 15–20 тысяч рублей на взрослого. Тем не менее, некоторые туристы ищут более доступные варианты празднования, выбирая проживание без новогоднего банкета и отдают предпочтение местным ресторанам с конкурентными ценами.
Эксперты также отмечают, что после 15 января стоимость отдыха на Красной Поляне и других курортах может упасть на 50–70%, что привлекает туристов, предпочитающих менее популярные даты.
Сочи остается лидером среди российских направлений для празднования Нового года. Продажи туров увеличились примерно на 5% по сравнению с прошлым годом, а средний чек на поездки вырос на 10%. Основной причиной роста цен стал повышенный спрос.
Значительную часть расходов на отдых составляют новогодние ужины в гостиницах, которые стоят в среднем 15–20 тысяч рублей на взрослого. Тем не менее, некоторые туристы ищут более доступные варианты празднования, выбирая проживание без новогоднего банкета и отдают предпочтение местным ресторанам с конкурентными ценами.
Эксперты также отмечают, что после 15 января стоимость отдыха на Красной Поляне и других курортах может упасть на 50–70%, что привлекает туристов, предпочитающих менее популярные даты.