«Живет в Майами и отдыхает на Мальдивах»: 5-летняя девочка из Краснодарского края зарабатывает миллионы на канале в YouTube

28.10.2019
В 2017 году Анна и Юрий Радзинские переехали вместе с маленькой дочкой Настей из Краснодарского края в Майами. К тому время девочка уже была настоящей звездой в YouTube — ее канал Like Nastya смотрели миллионы детей не только из РФ, но других стран мира. А все началось с того, что при рождении ребенку был поставлен страшный диагноз - тяжелая форма ДЦП, возникшая из-за внутриутробной травмы. Врачи пугали Анну и Юрия, что их дочь не сможет ходить и говорить. Родители бросили все силы на лечение малышки, и к двум годам стало ясно, что Настя развивается нормально. Тогда Радзинские начали снимать дочь на камеру, чтобы развить в ней актерские способности. Все строилось на естественных эмоциях - радости от подарков, примерки новых нарядов, удовольствия от игр.

- В интернете не было совершенно никакой информации — нигде не писали, кто такой блогер и как на этом заработать. Решили действовать по интуиции: купили Насте несколько игрушек, взяли ручную камеру, которая была дома, и стали снимать реакцию девочки. Видео выкладывали на канал, который назвали Like Nastya. Двухлетняя Настя и не думала смущаться: смеялась и искренне удивлялась содержанию коробок. «Мы даже не говорили ей, что делать: просто снимали ребенка, какой он есть. Дети — это же мило, - рассказала в интервью Forbes Анна Радзинская.

Супруги не искали специально рекламодателей, а получали доход от количества просмотров прероллов (рекламных роликов перед началом основного видео), которые интегрировались самой интернет-площадкой.

Перед тем, как завести канал в YouTube, Радзинские имели в Туапсе строительный бизнес, свадебный салон и компанию по организации праздников. Когда доход от интернет-проекта стал превышать 20 тысяч рублей в сутки, они решили полностью сосредоточиться на нем.


О когда количество подписчиков видеоблога достигло миллиона, а доход стал исчисляться десятками тысяч долларов, Радзинские переехали в Майами, закрыв предпринимательские проекты в России.

- Мы рассматривали еще и Лондон, так как там очень сильное образование, но мерзнуть не хочется. В Майами нет зимы, резких перепадов температур, есть Amazon, на котором мы все закупаем. Так что пока греемся и учимся, - рассказала Forbes Анна Радзинская.

Сегодня на основной канал 5-летней Насти подписаны более 34 млн человек. Ее родители с утра до вечера работают над видеоблогом: папа отвечает за финансовую и юридическую части, мама придумывает сценарии для каждого выпуска, заказывает реквизит, нанимает дизайнеров, которые добавляют графические спецэффекты, и музыкантов, которые создают и записывают авторскую музыку для канала. По оценкам экспертов, семья зарабатывает от 200 до 500 тысяч долларов в месяц.